Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Посещаемость московских ТРЦ и ресторанов снизилась в эти выходные. Новое решение УФАС по «Ёбидоёби». Новости за 25 марта
Новости

статья

Посещаемость московских ТРЦ и ресторанов снизилась в эти выходные. Новое решение УФАС по «Ёбидоёби». Новости за 25 марта

25 мар. 2024
3062
2 мин
  • Некоторые российские торговые сети и рестораны направят часть доходов за прошедшие выходные на поддержку пострадавших в результате теракта в «Крокус сити холле». Об этом заявил председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов. В акции уже приняли участие сети самого Миронова, рестораторы Антон Пинский и Алексей Васильчук.
  • После теракта в Москве посещаемость столичных торговых центров снизилась на треть. А в некоторых ресторанных сетях процент отказов от брони достигал 100%. Как полагают аналитики, «эмоциональное снижение трафика» в ближайшие неделю-две может составить 50–70%. Возвращения посещаемости ТЦ эксперты ожидают не раньше, чем через месяц.
  • В Новосибирске антимонопольная служба требует у сети «Ёбидоёби» сменить вывеску, нарушающую закон о рекламе. Как пишет сегодня ТАСС, УФАС признало рекламу доставки суши и роллов «ненадлежащей из-за использования бранных слов и ненормативной лексики». Речь идет о следующем тексте: «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим». Надпись разместили в декабре 2023 года на фасаде одного из зданий в Новосибирске. Тогда на фразу обратил внимание местный житель, который и обратился с заявлением в ведомство. 
  • Половина сотрудников российских компаний не готовы к повышенному вниманию к их личной жизни со стороны работодателя. Такие данные выявил опрос, проведенный ВЦИОМ. При этом четверть респондентов отметила, что работодатель вообще не должен интересоваться их личной жизнью. Однако многие работники все-таки рассчитывают на готовность бизнеса поддержать семьи персонала при необходимости. Так что аналитики считают, что желание бизнеса соблюдать work-life balance работников и поддерживать их семьи становится фактором выбора работодателей.
  • От фастфуда до фуа-гра: подборка рыбных ресторанов Москвы от «Открытой кухни». 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь