Фастфуд в плюсе, McDonald's думает о ребрендинге. Ресторанные новости за 4 мая
Новости

статья

Фастфуд в плюсе, McDonald's думает о ребрендинге. Ресторанные новости за 4 мая

03 мая 2022
216
0 дочитываний
1 мин
  • Фастфуд по-прежнему выигрывает на фоне кризиса по сравнению с другими секторами ресторанного рынка: за последние два месяца обороты в заведениях быстрого питания в России выросли на 16% по сравнению с прошлым годом благодаря росту трафика и среднего чека (данные Focus Technologies). При этом у кафе и ресторанов трафик снизился на 10%, а средний чек вырос на 8%. 
  •  McDonald's ищет возможности вернуться на российский рынок. По сведениям Daily Storm, в апреле этот вопрос обсуждался на собрании в Орландо. В частности, рассматривается возможность ребрендинга. «Не исключаем, что будет какая-то смена названия, упаковок и прочего, чтобы на выходе это оставался всеми любимый «Макдоналдс» по качеству, но по внешнему виду отличающийся от американского продукта», — заявил источник издания.
  • В Москве нашли мертвым сооснователя «Кулинарной лавки братьев Караваевых» Владимира Лякишева. По предварительным данным он покончил с собой. До 2019 года Лякишев был совладельцем «Лавки», после продолжал заниматься ресторанным бизнесом, в январе 2022-го года зарегистрировал новую компанию.
  • Канадская сеть ресторанов перевела кассиров на удаленку: теперь они принимают заказы дистанционно с помощью монитора, который включается автоматически, как только гость подходить к прилавку. Обслуживают покупателей кассиры из Никарагуа — они обходятся работодателю на $8 дешевле, чем сотрудники из Канады.
  • «Ключевая ошибка, которой я стараюсь избежать, — суета»: интервью с основателем «Воккера» Алесеем Гишаком.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь