Отзывы гостей — лучшая характеристика любого заведения. В большинстве случаев перед походом в ресторан люди тщательно изучают их наряду с меню. Помимо отзывов важную роль играет также рейтинг заведения на внешних площадках. Поэтому очень важно регулярно работать с обратной связью от гостей. А сделать этот процесс проще, быстрее и результативнее помогают специальные сервисы. Подтверждение тому — кейс от наших партнеров Revvy и сети суши-баров «Окисуши».
Чуть больше трех месяцев назад сеть суши-баров «Окисуши» обратилась в сервис Revvy с задачами:
- увеличить рейтинг на “Яндекс.Картах”;
- снизить процент негативных отзывов: недовольный клиент всегда готов высказаться, а довольные гости часто не видят смысла писать отзывы.
Что делает Revvy?
Revvy — это сервис, который помогает ресторанам увеличивать рейтинг на картах и мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы на внешних площадках (”Яндекс”, Zoon, Tripadvisor, 2ГИС и др.). В случае низкой оценки и недовольства клиента негативный комментарий попадает в личный кабинет собственника или управляющего заведением, чтобы у него была возможность оперативно отреагировать и сгладить негативное впечатление.
Решения, которые Revvy предложил «Окисуши»:
- внедрить рассылки в WhatsApp c просьбой поставить оценку и написать отзыв;
- отправлять гостям промокоды для урегулирования негативных ситуаций.
Результат
С помощью Revvy за три месяца (с 7 августа по 7 ноября 2022) было отправлено 311 запросов клиентам. Из них ответили 125, а 46 оставили отзывы.
В целом за период сотрудничества:
- рейтинг на “Яндекс.Картах” поднялся с 4,2 до 4,7;
- количество отзывов выросло в 2 раза: с 17 до 39;
- было поставлено +24 оценки.
“Изначально я пришел к Revvy за хорошим рейтингом, а заодно решил еще и проблему с негативными отзывами. Теперь менеджер может оперативно получать обратную связь от клиентов, а также мгновенно урегулировать конфликтные моменты при помощи промокодов: даем скидку 20-30%, если, допустим, забыли что-то положить в заказ, а иногда и 50% — если мы действительно очень плохо сработали. В первые недели я внимательно отслеживал рейтинги, и мне стало понятно, что сервис действительно очень полезный”, — отметил управляющий заведением.
Комментарии