Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Письма до востребования: зачем ресторатору использовать каскадные рассылки
Маркетинг

статья

Письма до востребования: зачем ресторатору использовать каскадные рассылки

05 июня 2023
4002
3 мин

Найти точки соприкосновения с гостем — важная задача для любого заведения, будь то ресторан, кофейня или сеть точек фаст-фуда. Проложить цифровой путь к каждому клиенту помогут каскадные рассылки. Как ими правильно пользоваться, какие задачи они решают и в чем их основные преимущества — разберем ниже.


 

Подарить гостю скидку ко дню рождения, сообщить о запуске сезонного меню или рассказать о новой акции. Все эти предложения должны дойти до клиента вовремя. А еще важно убедиться, что потенциальный получатель открыл сообщение с интересной информацией и прочитал его. Проблема в том, что нет единого канала коммуникации, которым бы пользовались все гости. Для одних предпочтительнее социальные сети. Другим подходят смс, емейл-рассылки, мессенджеры или push. Каскадные рассылки как раз и позволяют объединить в одну систему все эти элементы связи.

Как это работает?

Суть каскадных рассылок в том, что сообщения с одинаковым содержанием последовательно отправляются в разные каналы связи до тех пор, пока адресат на них не отреагирует. Этот метод позволяет достучаться до клиента и понять, в каком формате предпочитает общаться каждый конкретный пользователь.

Пример. Первое сообщение отправляем через push. Если клиент его не открыл через 24 часа, отправляем емейл. Не сработала электронная почта в течение следующих суток — продолжаем рассылку с помощью Whatsapp. Не дошло сообщение через мессенджер, отправляем смс.

Важно начинать отправку сообщений с самого дешевого канала и заканчивать более дорогим. Рассылку нужно поставить на стоп, если клиент открыл сообщение и сделал заказ. Тогда в другие каналы информация уже не поступит, чтобы не раздражать покупателя и зря не тратить ресурсы компании.

Еще один важный момент — возраст целевой аудитории. Например, для связи с молодыми пользователями (20-35 лет) эффективнее применять рассылку в мессенджерах. Для клиентов постарше выбираем push или социальные сети.

В чем преимущества?

Маркетологи называют несколько весомых аргументов в пользу каскадных рассылок. Во-первых, они помогают повысить охваты. Если информация не дойдет до пользователя с помощью одного канала, то непременно сработает другой. Нужно только внимательно работать с клиентской базой и использовать все данные о клиенте, которые у вас есть (телефон, адрес электронной почты).

Во-вторых, когда мы выбираем удобный для данного гостя канал коммуникации, мы повышаем его лояльность.

В-третьих, механизм работы каскадных рассылок предполагает сначала использование более дешевых каналов коммуникации (емейл), а затем более дорогих (смс). То есть если часть клиентов даст отклик на первом этапе, то на смс-рассылке можно будет сэкономить.

Наконец, каждый из каналов дает бизнесу свои преимущества. Например, push-уведомления дают возможность донести информацию быстро и просто. А в случае в емейлами пользователя можно заинтересовать интерактивностью и дизайном.

Как настроить каскадные рассылки?

Чтобы каскадные рассылки работали эффективно, нужно их правильно настроить. Маркетологи советуют действовать в таком порядке:

1. Упаковываем предложение компании в текст. Нужно еще учитывать, что требования к текстам в разных каналах будут отличаться. То, о чем можно рассказать в емейле, придется сжать до пары предложений в push.

2. Определяем доступные каналы для рассылок и последовательность их использования.

3. Прописываем действия со стороны клиента, которые послужат сигналом завершить рассылку. Например, когда пользователь прочитал сообщение и сделал заказ.

4. Отрабатываем сценарий на имеющейся клиентской базе.

 

Автоматизировать и упростить все эти процессы для ресторатора помогут IT-сервисы. Настроить эффективную коммуникацию с гостем через умные рассылки позволит платформа Premium Bonus.


Хотите узнать подробнее — оставляйте заявку и мы подберем вам нужное решение.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь