Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Найти, удержать и мотивировать: полезные материалы об управлении персоналом в общепите
Персонал

статья

Найти, удержать и мотивировать: полезные материалы об управлении персоналом в общепите

03 янв. 2024
4289
2 мин

Кадровый голод по-прежнему терзает ресторанный бизнес. А поиск и найм персонала остаются одними их самых болезненных вопросов для собственников и управленцев. Чтобы помочь им, редакция Леммы.Плейс сделала подборку полезных материалов по этой теме. 

Как правильно искать сотрудников в общепит

Ваше заведение готовится к открытию: помещение отремонтировано, оборудование закуплено, автоматизация готова, поставщики найдены. Осталось найти сотрудников. Такая задача может отнять у начинающего ресторатора много времени и сил. Чтобы сэкономить ресурсы и при этом собрать хорошую команду, нужно сначала определиться, кого и где мы будем искать. Подробную инструкцию можно найти в статье.

Почему кандидат не вернулся после успешного собеседования

Наконец, поиски идеального сотрудника увенчались успехом: вы нашли (как вам кажется) того самого кандидата, назначили дату начала стажировки. Но на этом ваше общение прекратилось, кандидат исчез с радаров. Что делать? Практические советы от эксперта — здесь.

Как оценить эффективность работы сотрудника

Когда ваша команда сформирована и начинает работать, обязательно будут сложности — в процессах, взаимоотношениях, творческом видении. Здесь важно, чтобы каждый сотрудник понимал свои функции. Ведь грамотно поставленная задача — уже половина успеха. Как понять, эффективен ли ваш персонал — разобрали в материале.

Автоматизация управления персоналом в ресторане

Когда в вашем управлении ни один десяток сотрудников, проконтролировать всех вручную невозможно: кто-то опоздал, кто-то заболел, кто-то поменялся сменами. Поэтому в заведении, работающем на iiko, удобно использовать функции этой системы для учета рабочего времени. Как настроить эти опции и на что обратить внимание — узнаете тут.


А если вы хотите узнать больше про автоматизацию управления персоналом в iiko, тогда оставляйте контакты. Наши специалисты перезвонят и все подробно расскажут. 






Основы HR-бренда в ресторане

Если вы намерены не просто работать в общепите, а строить настоящую команду мечты, то самое время подумать о формировании своего HR-бренда. По мнению экспертов, он поможет справится с одной из главный проблем отрасли — нехваткой кадров. Основывается HR-бренд на четырех главных компонентах. Каких — читайте в нашей статье.
 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь