Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
С огоньком и прибылью: 10 главных преимуществ iiko для пекарен
Про iiko

статья

С огоньком и прибылью: 10 главных преимуществ iiko для пекарен

26 сент. 2023
2749
2 мин

70% сетевых пекарен в России работает на iiko. И неспроста: эта система позволяет эффективно управлять ценами, заказами и ассортиментом. А еще в ней очень удобно вести учет. Расскажем обо всем подробнее:

  1. На одном фронте iiko пекарня может выполнять много операций: вести списания, делать заказы. При этом компании не нужно ставить дополнительный офис, печатать и передавать куда-то бумажные документы. Вся информация из системы будет сразу уходить бухгалтеру-калькулятору (если это списание), либо на склад (если он есть). Пример. У сети пекарен есть распределительный центр. На склад компания получает весь заказ. Оттуда кладовщик отписывает продукцию на точки. Получается, что офис вообще не нужен. Кладовщик принимает товар, распределяет его между точками физически и формирует накладные в iiko, то есть ведет весь товарно-складской учет по всем точкам.
  2. iiko за секунды посчитает, чего и сколько нужно заказать у поставщика. Потом по этому заказу система сформирует приходную накладную в момент приемки товара.
  3. Есть возможность сделать внутренний заказ на производство/распределительный центр/склад прямо с кассы с объединением заказов с точек в единый заказ, а потом — отгрузку на точки с контролем поставки.
  4. Система подскажет сотруднику, когда нужно провести инвентаризацию: где и что посчитать. А сама инвентаризация проводится без бумаг — на мобильном устройстве.
  5. Система автоматизации в любой момент времени показывает актуальные остатки и себестоимость продукции на любой точке.
  6. В iiko можно вести учет готовой продукции на витрине (в том числе ее свежесть) и проводить списания прямо с фронта.
  7. iiko умеет оперативно работать со стоп-листами. Если какая-то позиция закончилась, сотрудник отправляет ее в стоп-лист. Сразу же товар уходит с сайта/мобильного приложения, если есть доставка.
  8. В системе автоматизации можно составить почасовой план производства.
  9. Удобные подсказки кассиру при заказе на фронте. Например, если гость заказывает определенное блюдо/напиток и выбранная позиция есть в комбо-наборе, то iiko напомнит об этом, чтобы продавец мог предложить гостю выгодную покупку.
  10. В штатном функционале iiko есть множество механик для программ лояльности: автоматическая вечерняя скидка, кофейный/плюшечный абонемент и т.д.

 


Хотите, чтобы ваша iiko работала на 100%? Тогда записывайтесь на наш курс, там со специалистами мы будем разбирать все тонкости системы автоматизации. А если вы еще не используете iiko и хотели бы подробнее узнать про сервис, ждем вас на личной консультации. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь