Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Самое крупное предприятие общепита КНР присоединилось к кампании против пищевых отходов Clear Your Plate
Новости

статья

Самое крупное предприятие общепита КНР присоединилось к кампании против пищевых отходов Clear Your Plate

20 авг. 2020
252
2 мин

Проект «Чистая тарелка» коснулся самой популярной сети ресторанов в КНР Quanjude, которая специализируется на приготовлении «утки по-пекински». Ее сотрудники в Пекине встречают посетителей слоганом: не заказывайте больше, чем вы можете съесть, сообщает Российская газета. 

Сеть ресторанов призывает своих клиентов заказывать хотя бы на одно блюдо меньше, чем количество гостей, а остатки блюд обязательно забирать домой. В России пока еще спорят: насколько это этично забирать еду из ресторана с собой и не подсчитают ли окружающие тебя слишком экономным человеком. Хотя в других странах такое разумное потребление пищи уже давно тренд, а в КНР – это политика сегодняшнего времени. В Пекине даже в некоторых ресторанах есть должность инспектора по борьбе с пищевыми отходами. Президент Китая Си Цзиньпин считает, что пренебрегать едой и вести себя слишком расточительно – непозволительно, особенно в период пандемии. 

По сообщениям государственных СМИ, в общепите Китая выбрасывается 17-18 миллионов тонн продуктов питания в год. Только задумайтесь над этими цифрами! Такого количества хватило бы на то, чтобы прокормить около 50 миллионов человек. Местные власти всячески пытаются вразумить рестораторов и гостей, чтобы те заказывали ровно столько, сколько готовы съесть. Некоторые точки общепита поняли эти рекомендации по-своему: стали взвешивать посетителей и решать, какой объем порции будет для каждого оптимален. В итоге после скандала и жесткой критики в соцсетях, пришлось от такой нетривиальной идеи отказаться. 

Разумеется, такое резкое и быстрое желание бережливого потребления еды возникло не на пустом месте, а после массовых паводков в течение нескольких недель, что привело к гибели большого количества урожая. Вдобавок, сбои в поставках сельхозпродукции из-за пандемии также повлияли на введение политики рационального использования продуктов и готовой продукции. 

Не все граждане КНР смогли адекватно оценить миссию кампанию, некоторые пользователи соцсетей продолжили выкладывать фотографии с демонстрацией полных столов и себя в роли пожирателей огромного количества еды. Местное телевидение раскритиковало таких людей, а интернет-платформы пообещали запретить доступ в соцсеть и даже наложить штраф. 


 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь