Управление лояльностью гостей с помощью карт Wallet: решение от LoCards
Маркетинг

статья

Управление лояльностью гостей с помощью карт Wallet: решение от LoCards

05 сент. 2022
132
0 дочитываний
3 мин

В нашем портфеле IT-решений появился еще один сервис — LoCards. Он помогает ресторанному бизнесу настроить работу с гостевой базой, расширять ее и оцифровывать контакты, а также возвращать ушедших гостей, увеличивать средний чек и выручку. В этой статье мы расскажем о всех функциях и возможностях LoCards. 

Карты Wallet: как это работает?

Многим уже знаком механизм получения карты Wallet: клиент сканирует QR-код, вводит свои контактные данные (в регистрационную анкету можно добавлять поля для сегментации клиентов по необходимым параметрам) и получает электронную карту, которую далее добавляет себе на телефон: в Apple Wallet, если у клиента телефон на базе IOS, и в Wallet Union, если Android.

Как получить QR-код? Сервис LoCards помогает заведениям создать QR-код, который потом можно размеcтить где угодно — на тейбл-тентах, на столиках, на сайте и т.д. 

Что можно показать на картах? Дизайн карт легко адаптируется в личном кабинете под бренд заведения (логотип, цвет, шрифт). Есть возможность видоизменять карты для событий, акций и т.д. 

На карту можно вывести показатели: имя держателя карты, статус карты, бонусный баланс, процент кешбэка. Когда гость видит, сколько у него накопленных привилегий — это стимулирует его совершать повторные покупки. Кроме того, на обратной стороне карты есть возможность разместить кликабельные контактные данные ресторана, местоположение, ссылки на сайт, меню и т.д., чтобы прям с карты клиент мог, например, позвонить в ресторан и забронировать столик. 

Какие механики можно подключать?

У сервиса LoCards есть готовые шаблоны с акциями, которые подключаются по триггерным цепочкам. Например, акция “с днем рождения” настраивается на периоды за 3-5 дней до и после события — гостю приходят уведомления о подарке, спецпредложении, бонусе в честь праздника. 

В личном кабинете можно создавать собственные акции, а также устанавливать минимальную сумму чека, при котором будут начисляться или списываться бонусные баллы, настраивать извещения о скором сгорании баллов или напоминание, что он давно не посещал заведение. Можно посмотреть, кто недавно скачал карту и еще не совершил ни одной покупки, запустить push-рассылку со спецпредложением, например, и замотивировать гостя сделать заказ или посетить заведение. 

Для привлечения новых клиентов — подключить реферальную программу (пригласи друга и получи за это баллы).

Через личный кабинет собственник ресторана или управляющий/менеджер, могут сегментировать базу: по городу проживания, дате рождения, гендерной принадлежности, по количеству покупок, по дате последней покупки, по статусу карты, и даже по группе RFM — и запускать определенные акции, которые будут решать те или иные задачи. 

Что такое статус карты? Электронную карту можно сделать накопительной и за каждый уровень давать определенный статус. Например, 5% кешбэка — “добрый сосед”, 10% — “лучший друг”, 15% — VIP клиент. 

Аналитика

Есть три показателя, которые определяют эффективность программы лояльности: выручка по клиентам, количество совершенных покупок и зарегистрированных карт. В личном кабинете можно посмотреть следующие данные: 

  1. общий список клиентов с возможностью фильтрации по активности карт, полу, городу, количеству покупок; 
  2. общий список выданных карт — какие карты были выданы, количество регистраций по каждой акции, количество покупок и сумма выручки. 
  3. отчет по созданным акциям — насколько они были эффективными;
  4. отчет по push-уведомлениям: сколько всего отправлено, процент доставленных. 

 

LoCards недавно добавил новый инструмент — RFM-анализ. Он показывает: 

  • сколько гостей только скачали карту и еще ни разу ей не воспользовался;
  • процент клиентов, кто совершил 1 покупку;
  • доля лояльных гостей, кто постоянно посещает ваше заведение;
  • VIP — кто совершает много покупок и на большие суммы;
  • “спящие” клиенты;
  • процент ушедших гостей.

Интеграция сервиса с учетными системами

iiko, r-keeper, эвотор, Frontol 6, Y-Clients, 1C-Битрикс, Мой склад, Quick Resto, и почти все конфигурации 1С.

Что еще важно?

Сервис LoCards предоставляет персонального менеджера, который поможет вам в решении всех вопросов и будет на связи 24/7. 

Также есть маркетинговая поддержка — сотрудники сервиса помогают составить маркетинговую стратегию (акции, механики, нужные инструменты) и ее реализовать в личном кабинете. Эта функция будет полезна для тех заведений, у кого в штате нет собственных маркетологов. 


Хотите настроить работу с лояльностью гостей? Оставляйте заявку и мы вам с удовольствием поможем.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь