Программы лояльности бывают разные, но миссия у них одна — повысить лояльность клиентов, наладить работу с гостевой базой и увеличить прибыль. Сеть кофеен “Пена дней” во Владивостоке раньше — как и многие — использовала печатные штамп-карты с 10-м кофе в подарок. Но замерить эффективность такой программы лояльности было почти невозможно. Поэтому сеть решила попробовать более современное решение — и обратилась за помощью в GetMeBack.
Что делает сервис GetMeBack?
GetMeBack — платформа, с помощью которой ресторанный бизнес может легко настроить собственную программу лояльности и управлять ею. У сервиса есть два формата на выбор:
- мобильное приложение,
- электронные карты Wallet.
С их помощью рестораны, кофейни могут собирать клиентскую базу, запускать акции и реферальные программы, собирать и обрабатывать отзывы, коммуницировать с гостями и анализировать результаты своей работы.
Какие задачи стояли?
- Заменить печатные штамп-карты на современную программу лояльности.
- Собрать и оцифровать клиентскую базу.
- Повысить повторные продажи.
- Настроить сбор и обработку отзывов гостей.
Как их решили?
- Внедрили бонусную программу на базе электронных карт лояльности с кешбэком от 3 до 10% в виде баллов, которыми можно оплатить до 100% заказа.
- Настроили поздравления с днем рождения: за несколько дней до даты гость получает сообщение с подарком — 100 несгораемых баллов на кофе. Это стимулирует его лишний раз зайти в кофейню.
- Связали бонусную программу GetMeBack с модулем системы автоматизации iiko и Сбис. Изначально бонусная программа лояльности работала без интеграции с кассовой системой. Для списания и начисления баллов использовалось служебное приложение GetMeBack “Сканер”. Через несколько месяцев сервис связали с модулем iiko. Теперь данные гостей, внесенные через онлайн-анкету GetMeBack, и все изменения бонусного баланса автоматически синхронизируются с iiko.
- Настроили реферальную систему.
- Получили инструмент для сбора NPS и отзывов. Сервис позволяет оперативно отслеживать реакции гостей, в том числе негативные. Система настроена таким образом, что при оценке заведения ниже 3 отзыв попадает как на специальную страницу сервиса, так и на почту сотрудника, что позволяет реагировать оперативнее и быстрее откликаться на негатив.
- Настроили отправку геоуведомлений: когда держатели карт лояльности оказываются в радиусе 100 метров от кофейни, они автоматически получают оповещение. Можно задать любой текст сообщения — так, «Пена дней» с их помощью анонсирует спецпредложения и новинки меню.
“Накопление и использование в работе данных о гостях — это необходимость, а не дополнительная опция. Мы сегментируем базу, запускаем предложения для пользователей, которых считаем близкими к уходу от нас, развиваем продажи закрытыми акциями. Учитывая отличное соседство одной из наших кофеен с World Class, мы регулярно напоминаем клиентам этого фитнес-клуба, что после тренировки нужно зайти к нам за чашкой ароматного кофе”, — отмечают собственники сети кофеен “Пена дней” Валерия Шаповалова, Мария Черторинская.
Какой результат?
Сеть “Пена дней” обратилась в GetMeBack в апреле 2020 года, в результате всего за 5 дней во всех кофейнях сети внедрили электронные бонусные карты с реферальной системой и обучили всех сотрудников.
А за 2 года использования сервиса удалось получить следующие показатели:
- оцифровали более 11 тысяч контактов, собрав базу гостей с нуля;
- 250 гостей — среднемесячный прирост количества участников программы лояльности;
- 11% — среднемесячный прирост продаж по программе лояльности;
- средний чек участника программы лояльности на 15-20% выше, чем у гостей вне программы;
- 9.5 — средний NPS кофеен;
- 4% гостей были привлечены по реферальной программе.
“Сервис простой как для использования, так и для интеграции во всей сети кофеен. Наши сотрудники достаточно быстро освоились с программой лояльности и с удовольствием сами продвигали ее среди гостей. Мы не запускали никаких активностей — ребята сами говорили о ней нашим любителям кофе. В общем, нам нравится“, — добавили владельцы сети.
Хотите подключить программу лояльности в своей сети заведений — оставляйте заявку, и мы с удовольствием вам поможем!
Комментарии