Сеть кофеен увеличила средний чек на 15-20% за счет программы лояльности GetMeBack
Маркетинг

статья

Сеть кофеен увеличила средний чек на 15-20% за счет программы лояльности GetMeBack

02 сент. 2022
185
0 дочитываний
3 мин

Программы лояльности бывают разные, но миссия у них одна — повысить лояльность клиентов, наладить работу с гостевой базой и увеличить прибыль. Сеть кофеен “Пена дней” во Владивостоке раньше — как и многие — использовала печатные штамп-карты с 10-м кофе в подарок. Но замерить эффективность такой программы лояльности было почти невозможно. Поэтому сеть решила попробовать более современное решение — и обратилась за помощью в GetMeBack.

Что делает сервис GetMeBack?

GetMeBack — платформа, с помощью которой ресторанный бизнес может легко настроить собственную программу лояльности и управлять ею. У сервиса есть два формата на выбор:

  • мобильное приложение,
  • электронные карты Wallet.

 

С их помощью рестораны, кофейни могут собирать клиентскую базу, запускать акции и реферальные программы, собирать и обрабатывать отзывы, коммуницировать с гостями и анализировать результаты своей работы.

Какие задачи стояли?

  • Заменить печатные штамп-карты на современную программу лояльности.
  • Собрать и оцифровать клиентскую базу.
  • Повысить повторные продажи.
  • Настроить сбор и обработку отзывов гостей.

 

Как их решили?

  • Внедрили бонусную программу на базе электронных карт лояльности с кешбэком от 3 до 10% в виде баллов, которыми можно оплатить до 100% заказа.
  • Настроили поздравления с днем рождения: за несколько дней до даты гость получает сообщение с подарком — 100 несгораемых баллов на кофе. Это стимулирует его лишний раз зайти в кофейню.
  • Связали бонусную программу GetMeBack с модулем системы автоматизации iiko и Сбис. Изначально бонусная программа лояльности работала без интеграции с кассовой системой. Для списания и начисления баллов использовалось служебное приложение GetMeBack “Сканер”. Через несколько месяцев сервис связали с модулем iiko. Теперь данные гостей, внесенные через онлайн-анкету GetMeBack, и все изменения бонусного баланса автоматически синхронизируются с iiko.
  • Настроили реферальную систему.
  • Получили инструмент для сбора NPS и отзывов. Сервис позволяет оперативно отслеживать реакции гостей, в том числе негативные. Система настроена таким образом, что при оценке заведения ниже 3 отзыв попадает как на специальную страницу сервиса, так и на почту сотрудника, что позволяет реагировать оперативнее и быстрее откликаться на негатив.
  • Настроили отправку геоуведомлений: когда держатели карт лояльности оказываются в радиусе 100 метров от кофейни, они автоматически получают оповещение. Можно задать любой текст сообщения — так, «Пена дней» с их помощью анонсирует спецпредложения и новинки меню.

 

“Накопление и использование в работе данных о гостях — это необходимость, а не дополнительная опция. Мы сегментируем базу, запускаем предложения для пользователей, которых считаем близкими к уходу от нас, развиваем продажи закрытыми акциями. Учитывая отличное соседство одной из наших кофеен с World Class, мы регулярно напоминаем клиентам этого фитнес-клуба, что после тренировки нужно зайти к нам за чашкой ароматного кофе”, — отмечают собственники сети кофеен “Пена дней” Валерия Шаповалова, Мария Черторинская.

Какой результат?

Сеть “Пена дней” обратилась в GetMeBack в апреле 2020 года, в результате всего за 5 дней во всех кофейнях сети внедрили электронные бонусные карты с реферальной системой и обучили всех сотрудников. 

А за 2 года использования сервиса удалось получить следующие показатели:

  • оцифровали более 11 тысяч контактов, собрав базу гостей с нуля;
  • 250 гостей — среднемесячный прирост количества участников программы лояльности;
  • 11% — среднемесячный прирост продаж по программе лояльности;
  • средний чек участника программы лояльности на 15-20% выше, чем у гостей вне программы;
  • 9.5 — средний NPS кофеен;
  • 4% гостей были привлечены по реферальной программе.

 

“Сервис простой как для использования, так и для интеграции во всей сети кофеен. Наши сотрудники достаточно быстро освоились с программой лояльности и с удовольствием сами продвигали ее среди гостей. Мы не запускали никаких активностей  — ребята сами говорили о ней нашим любителям кофе. В общем, нам нравится“, — добавили владельцы сети.


Хотите подключить программу лояльности в своей сети заведений — оставляйте заявку, и мы с удовольствием вам поможем!


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь