- Сеть кофеен «Шоколадница» вложит более 200 млн рублей в обновление заведений в течение ближайших четырех месяцев. До конца 2025 года компания планирует модернизировать около 40 кофеен и обновить меню, добавив более 40 новых блюд. Также, сеть обновит айдентику, добавив элементы, отражающие достопримечательности Москвы.
- Сеть грузинских ресторанов «Хочу Пури» провела исследование и выяснила, что 62% родителей готовы отказаться от посещения ресторанов без детской комнаты. При этом 78% считают наличие игровой зоны ключевым фактором при выборе места для семейного ужина, а 68% обращают внимание на детское меню и удобства для малышей.
- В «Москва-Сити» открылся новый стритфуд Eggo, специализирующийся на бургерах. В меню — классические говяжьи, куриные и трюфельные бургеры, а также макчиз, роллы и стартеры. Можно добавить к любому блюду яйцо в виде глазуньи, шакшуки или пашота.
- В Сочи запустили сервис доставки авторских блюд из ресторанов Ultima Яндекс Еда. Как рассказали в компании, в рамках запуска сервиса Яндекс Еда изучила спрос и предпочтения сочинцев и выяснила, что чаще всего в городе заказывают круассаны, хачапури и блюда из морепродуктов.
- Эксперт рассказала, из чего состоит портфельный анализ меню, а также как использовать в общепите другие механики анализа: ABC-анализ, анализ Касавана-Смитта и анализ по методу Повесика.

статья
«Шоколадница» модернизирует около 40 кофеен в ближайшие четыре месяца. В Сочи запустили сервис доставки авторских блюд из ресторанов Ultima Яндекс Еда. Новости за 20 марта
20 мар. 2025
3280
1 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии