Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Starbucks рассматривает возможность возвращения в Россию. Сеть лапшичных «Воккер» будет перезапущена. Новости за 19 февраля
Новости

статья

Starbucks рассматривает возможность возвращения в Россию. Сеть лапшичных «Воккер» будет перезапущена. Новости за 19 февраля

19 февр. 2025
2375
2 мин
  • Starbucks рассматривает возможность возвращения в Россию и уже направил запросы на выкуп своих бывших торговых точек, оцененных в $270 млн, сообщает Mash. Владелец сети Stars Coffee пока не получал официальных предложений. Ранее Роспатент продлил исключительное право на товарные знаки Starbucks и Coca-Cola в РФ до 2034 года.
  • Сеть лапшичных «Воккер», популярная в 2010-х, будет перезапущена и расширена на 100 новых точек за три года, включая франчайзинговые. Перезапуском займутся основатель бренда Алексей Гисак и партнер сети «Чихо» Никита Рогозный. Концепция обновится, но название сохранится.
  • В 2025 году в России откроется 25 новых фудхоллов общей площадью 93 тыс. кв. м, что почти вдвое больше, чем годом ранее. При этом средняя площадь объектов вырастет более чем в два раза. Лидерами по количеству фудхоллов остаются регионы, крупнейшая доля рынка теперь у Екатеринбурга.
  • Российские виноделы повысили цены в среднем на 10%, сообщили дистрибуторы и представители ресторанного бизнеса. Основные причины — рост стоимости импортного оборудования и дефицит стеклянных бутылок, цена которых с осени 2024 года выросла вдвое. При этом импортные вина дорожают еще быстрее: за год их закупочная цена увеличилась на 30%.
  • Яндекс Еда и Деливери запустили программу поддержки новых ресторанов, выделив 150 млн рублей на их продвижение. Заведения, подключившиеся с 1 января 2025 года, получат 7 000 бонусов для рекламы по модели CPA, которые можно использовать в течение 10 дней. Программа действует до конца 2025 года.
  • Эксперты на вебинаре обсудили учет и финансы в общепите, сравнили рентабельность столовых и ресторанов, а также рассказали, как оптимизация процессов помогает увеличить выручку и снизить расходы. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь