Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Топ-10 вопросов про iiko в техподдержку ресторана
Про iiko

статья

Топ-10 вопросов про iiko в техподдержку ресторана

10 дек. 2021
37645
6 мин

В этой статье мы собрали 10 частых вопросов и проблем, с которыми сотрудники ресторанов на iiko чаще всего обращаются в техподдержку «Леммы». И рассказали, как можно решить эти проблемы самостоятельно.


№1. В накладной ЕГАИС нет позиций в столбце «Наименование товаров у нас»


Решение: для того чтобы система определила товар как алкогольную позицию, необходимо заполнить в карточке товара вкладку «Дополнительная информация» → «Алкогольная декларация».

№2. В номенклатурном справочнике не появляется папка, которую создали

Решение: если вы создаете папку, но она не появляется в справочнике, значит она скрыта. Чтобы она отобразилась, необходимо включить показ пустых папок через «Вид» → «Показывать пустые папки»

№3. В номенклатурном справочнике случайно удалили папку или позиции

Решение: для восстановления удаленных позиций или папок необходимо включить отображение удаленных позиций через «Вид» → «Показывать удаленные», далее правой кнопкой нажать на удаленную (зачеркнутую) папку или позицию и нажать на «Восстановить»:

 

 

№4. Как в iikoOffice/iikoChain добавить закладку в «Избранное» для быстрого переключения?

Решение: для быстрого переключения вкладок удобно использовать блок «Избранное», в который можно включить часто используемые вкладки. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на нужную вкладку и выбрать «Добавить в избранное»:


№5. На фронте случайно подтвердили накладную ЕГАИС, как ее вернуть обратно в iikoFront?

Решение: для того чтобы накладная снова отобразилась на фронте, нужно зайти в iikoOffice, открыть накладную ЕГАИС, нажать на  кнопку «Подтвержден» в поле «Подтверждение в iikoFront» → «Открыть» → «Изменить статус на Новый»:

 

№6. До окончания лицензий осталось N дней

Решение: нужно зайти в iikoOffice/iikoChain, открыть вкладку «Администрирование» → «Установить лицензию» → «Установить». Если после установки написано «Лицензия установлена. Спасибо», тогда следует нажать на кнопку «Перезапустить» и проверить повторное наличие сообщения. Если же при установке возникла ошибка, то необходимо обратиться в техподдержку.

 

 

№7. Нет нужного столбца в таблице

Решение: для того, чтобы в таблице появился нужный столбец из возможных вариантов, нужно нажать правой кнопкой мыши на название любого столбца и пометить нужные поля галочкой. А также есть возможность изменять расстановку столбцов, зажимая название столбца левой клавишей мыши.

 

 

 

№8. Как удалить «Классификатор видов продукции» в карточке позиции?

Решение: чтобы удалить выставленный классификатор видов продукции в карточке товара, нужно выделить классификатор и нажать ALT+delete 

№9. В акт списания ЕГАИС не подтягивается автоматически сумма продаж

Решение: чтобы сумма продаж подтягивалась автоматически в акты списания ЕГАИС, необходимо заполнить поле «Минимальная розничная цена» в  Справочнике товаров ЕГАИС.

 

 

№10. В инвентаризации не отображаются книжные значения

Решение: для того чтобы в инвентаризации отобразились книжные остатки, необходимо подтвердить внесенный фактический остаток кнопкой «Сохранить» напротив каждого наименования или же «Сохранить все» при нажатии правой кнопки на название столбца

 

 

 


Мы надеемся, что это статья оказалась для вас полезной. Если же у вас остались вопросы или нерешенные проблемы, вы всегда можете получить помощь в нашей техподдержке. Просто нажмите на эту кнопку:

ЛЕММА.ПОДДЕРЖКА


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь