Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В России могут ужесточить ответственность за фальсификацию молочной продукции. «Яндекс Лавка» начала работу в пяти новых городах. Новости за 17 июля
Новости

статья

В России могут ужесточить ответственность за фальсификацию молочной продукции. «Яндекс Лавка» начала работу в пяти новых городах. Новости за 17 июля

17 июля 2025
1279
1 мин
  • В России могут ужесточить ответственность за фальсификацию молочной продукции: соответствующие предложения профильные ведомства должны представить в Госдуму к осени 2025 года. Причина — рост доли подделок на фоне дефицита молочного жира, который заменяют растительным. Среди обсуждаемых мер — оборотные штрафы, блокировка продаж и уничтожение фальсификата за счёт производителя. В Роскачестве инициативу поддержали.
  • «Яндекс Лавка» начала работу сразу в пяти новых городах — Сочи, Воронеже, Перми, Ярославле и Рязани. Компания делает ставку на сотрудничество с местными производителями: уже в первый месяц до 20% ассортимента в ряде городов составили локальные товары.
  • Рустам Рахимов, шеф казанского ресторана «Умай», представил Россию на Международном кулинарном кубке шеф-поваров Карфагена в Тунисе и занял второе место. В конкурсе участвовали повара из более чем 15 стран, включая Грецию, Турцию, Египет и Малайзию. Рахимов отметил, что стремился показать татарскую кухню как источник вдохновения для современной гастрономии. Золото досталось Майссе Куни из Туниса, бронза — Илхаму Ариэсу Арману из Малайзии.
  • Бренд-шеф сети «Фарш» Камель Бенмамар открывает собственную бургерную Kamel Burgers в центре Москвы. В меню — смэш-бургеры, фри, ребрышки и печенья с жидкой начинкой. Заведение позиционируется как «продуманный junk food».
  • Эксперт рассказал о том, как использовать современные методы рекрутинга в общепите, анализировать данные для оптимизации HR-процессов и работать с соцсетями для поиска сотрудников.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь