- На российском рынке появился напиток под брендом Coca-Cola, произведенный зарегистрированной в Южной Осетии компанией в партнерстве с новосибирским ООО ПКВ (производитель лимонадов Loca). Этикетка нового продукта практически идентична оригиналу. По мнению экспертов, из-за правовых и репутационных рисков крупные сети могут отказаться от его закупок.
- «Балтика» не смогла договориться о покупке активов региональных производителей «Букет Чувашии» и «Булгарпиво». Как сообщают СМИ, стороны не сошлись в цене. Сумма сделок оценивалась в 2,7 млрд рублей. Эксперты полагают, что компанию больше интересовали мощности по переработке солода, чем линии розлива пива.
- Федеральная антимонопольная служба запросила у Самоката и Яндекс Лавки данные о закупочных и розничных ценах, а также объемах продаж за февраль 2025 года. Это первый случай, когда сервисы попали в рассылку ведомства. В случае выявления нарушений ФАС примет меры антимонопольного реагирования.
- В Перми откроется кафе здорового питания «Пэпэ» — сетевое заведение из Казани. Основа его позиционирования — полезные блюда «как из Pinterest». Сейчас для нового проекта ищут управляющего и шеф-повара.
- Бренд-шеф Björn и шеф-повар «Бора» Андрей Федосеев рассказал, как стажировки во Франции, Испании и Копенгагене повлияли на его подход к кухне, почему в Björn не используют крабов и трюфели и как в «Бору» переосмыслили русские блюда.
- Ресторанный критик Дмитрий Грозный поделился мнением о сложностях ресторанного бизнеса, кадровом кризисе, гостях-зумерах, и о том, почему только избранные могут себе позволить настоящую японскую кухню.

статья
В России начали производить напиток под брендом Coca-Cola. «Балтике» не удалось договориться о покупке двух пивоварен. Новости за 18 марта
18 мар. 2025
3637
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии