- X5 Group запустила новый формат — магазины-кафе «Налету». Первая точка уже появилась в московском жилом комплексе. В рамках тестирования планируется открыть 15–20 таких объектов площадью 100–150 м². Ассортимент включает в себя готовую еду и лапшу быстрого приготовления, которую покупатели могут заварить прямо на месте. Оплату можно произвести только через кассы самообслуживания.
- Wildberries рассматривает возможность установки мини-кофеен в пунктах выдачи заказов. Владельцы ПВЗ смогут предлагать клиентам более 20 видов напитков, что может приносить им до 600 тыс. руб. дополнительного дохода в год. Компания разослала собственникам ПВЗ письмо с описанием этой услуги и просьбой оценить ее востребованность.
- Сеть кофеен «Здрасте» впервые за шесть лет провела масштабный ребрендинг, обновив философию, айдентику и логотип — в нем появились скрытые элементы в виде сердец и стаканчиков кофе. Разработкой визуального стиля занималась студия Артемия Лебедева.
- Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» планирует более чем втрое нарастить выпуск готовой еды в Петербурге — с 150 тыс. до 500 тыс. порций в сутки. Рост обеспечат за счет перепрофилирования хлебопекарного предприятия и переноса части подразделений на другие площадки.
- Петербургские власти в августе освободили около 30 незаконно занимаемых помещений, включая кафе, магазины и мастерские, сообщили в пресс-службе Смольного. Общая площадь помещений составила около 2,5 тыс. м².
- В Москве, в Столешниковом переулке, готовится к открытию винное бистро «Дебют» от ресторатора Игоря Приходько, известного по проектам Share и Pods. Гости смогут попробовать авторские блюда шефа Евгения Осокина, винную карту сомелье Евгения Мифанюка, коктейли Василия Жеглова и коллекцию бельгийского пива.
- Более 92% опрошенных ориентируются при заказе только на изображение блюда, показал опрос сервиса доставки «Ебидоеби». При этом у 86% ожидание не совпадало с реальностью хоть раз. Чаще всего россияне оценивают размер порции, подачу и цвет блюда, а лидерами по «привлекательности» фото стали роллы и суши (92%).

статья
X5 Group запустила магазины-кафе «Налету». Wildberries рассматривает возможность установки мини-кофеен в ПВЗ. Новости за 16 сентября
16 сент. 2025
191
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии