Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Яндекс Лавка» начала работу в Ташкенте. Правительство одобрило штрафы за продажу энергетиков детям. Новости за 25 ноября
Новости

статья

«Яндекс Лавка» начала работу в Ташкенте. Правительство одобрило штрафы за продажу энергетиков детям. Новости за 25 ноября

25 нояб. 2024
4167
1 мин
  • «Яндекс Лавка» начала работу в Ташкенте. Сервис предлагает жителям быструю доставку продуктов, готовой еды и товаров для дома. В ассортименте около 3000 позиций, включая локальные бренды. Проект стал частью стратегии международной экспансии. В планах компании — расширить сеть дарксторов в городе до 12 к 2025 году.
  • Правительство РФ поддержало введение штрафов за продажу энергетиков несовершеннолетним. Размер штрафов составит для юридических лиц составит 300 – 500 тысяч рублей. Сам запрет начнет действовать с 1 марта 2025 года.
  • В аэропортах России путешественники чаще всего посещают фастфуд-кафе и продуктовые магазины, включая вендинговые автоматы, по данным сервиса ВТБ «Геоплатформа». Например, в аэропорту Домодедово на эти точки приходится почти половина всех покупок. Еще около 15% транзакций проводятся в ресторанах аэропорта.
  • В Москве открылся ресторан современной русской кухни «Реликт». Он предлагает блюда, сочетающие традиции народов России и современные гастрономические тренды. Например, в меню есть такие позиции, как шпроты, маринованные в иван-чае, и рагу из кролика с грушей-дичкой. Заведение работает в техническом режиме с 21 ноября.
  • Сеть кондитерских «Ванлав» откроет свое первое кафе в Санкт-Петербурге в декабре 2024 года на Невском проспекте. По мнению экспертов, выбор локации в центре города связан со стремлением заявить о себе и повысить узнаваемость бренда. 
     

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь