Правильно рассчитать себестоимость блюд, быстро провести инвентаризацию и сделать отчет под конкретный запрос руководителя. Вот главные задачи, которые системы автоматизации помогают решать рестораторам. Спросили у них — какими сервисами учета они пользуются и почему.
Дарья Януш, исполнительный директор сети VЛAVAШЕ, автор телеграм-канала “Ресторан в кармане”:
“Это очень удобно. Это прозрачно. Это решение, которое позволяет в одну минуту времени увидеть, как чувствует себя весь твой бизнес — какие продажи, какие затраты, какие отклонения. Ты можешь быстро и оперативно всем этим управлять.
Без iiko мы не могли бы делать инвентаризацию так удобно и комфортно, как это происходит сейчас, не могли бы оперативно вводить обновления меню сразу во все регионы”.
Александр Долгов, серийный предприниматель, создатель и сооснователь сети фастфуда CheburekMe (270 точек):
“У нас на iiko используют кофейня и все заведения Сеньор Денёр, то есть получается больше 60 точек. Все они работают по франшизе.”
Евгений, сеть баров “Бар Баревич”, Мурманская область:
“Когда мы перешли на iiko, мы поняли, что это очень удобно, прежде всего, для управленцев, то есть в этой системе можно найти много разных отчетов, которых нет в R_keeper. Буквально все автоматизировано. Я уже не говорю про удобный интерфейс и другие “плюшки”, которые можно подключить.
Мы перешли на iiko буквально за неделю. Поначалу было непривычно, но уже через 2-3 недели все стало на свои места.
Я работаю с iiko уже 5 лет и до сих пор всего не знаю, потому что часто выпускаются обновления”.
Дмитрий Волков, COO Lucky Group:
“В первый день работы официантом я подошел другой официантке и попросил помочь оформить заказ в iiko. Второй и третий заказы — я уже пробивал сам. Программа показалась мне настолько интуитивно понятной, что даже не понадобилось долгое время на обучение”.
Павел Поляков, CEO Lucky Group:
“Я долго работал на R_keeper. Когда увидел iiko, подумал, что это жесть! Но прошло буквально пару дней, и я освоил все нужные функции. Теперь я говорю, что iiko — это как айфон, а R_keeper — андроид. Плюс iiko очень удобно докручивать под себя. Можно настроить функции, которые нужны именно тебе, например, всплывающие окна, отчеты. Это быстрее и легче, чем в других платформах”.
Команда Pizza Hot, г. Иркутск:
“Мы очень любим iiko. Ее можно сравнить со смартфоном: есть у каждого в сумочке, но люди не используют на 100% все его возможности. Мы в iiko постоянно находим что-то новое”.
Максим Коновалов, совладелец Welcome Group:
“Почему-то многие люди относятся к ресторанам как к чему-то волшебному, где необязательно ставить учет. В нашей индустрии очень много людей плохо считают деньги. Учет — это номер один. Дальше — доставка, люди. Все стандартное, как в любом бизнесе.
Мы используем R_keeper. На нем столько всего завязано, что “слезть” с него уже просто невозможно”.
Андрей Сажнёв, владелец сети кулинарий “Белый фартук”, консалтинг-групп “Фабрика-кухня С”, г. Тольятти:
“iiko — это готовый инструмент, с которым сможет быстро разобраться новый персонал. Это просто, интегрировано, доступно, понятно для масштабирования.
С помощью iiko можно решать любые задачи, связанные с себестоимостью, инвентаризацией, техническими картами. Все, что связано с главной частью затрат для любого общепита”.
Вам нужна помощь в автоматизации бизнес-процессов в вашем ресторанном проекте, записывайтесь на консультацию к нашим специалистам. Они с удовольствием вам помогут!
Комментарии