Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее

Наталья Окань

Заместитель директора консалтинговой компании «ПродАльянс», эксперт, аудитор в сфере гостеприимства.
Наталья Окань

Наталья Окань

Заместитель директора консалтинговой компании «ПродАльянс», эксперт, аудитор в сфере гостеприимства.
Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас!
Цели и планы:
Ликвидировать ресторанный хаос, спасти финансы, нервы и время собственников бизнеса. Поделиться своим накопленным опытом, наработками за 20 лет в сфере гостеприимства. Написать полезную книгу для начинающих предпринимателей в сфере гостеприимства.
Направления:
Мы хотим, чтобы предприниматели создавали свой бизнес на проверенных платформах, пользовались адаптированными кейсами и не отказывались от аудиторских услуг на благо себе.
Достижения:
Спикер, консультант ведущих выставок и конференций – «ПИР», «Метро Экспо». Международный сертифицированный эксперт-аудитор. Юрист. Духовный вдохновитель, советник и заместитель генерального директора консалтинговой компании «ПродАльянс». НТТЭК – преподаватель, председатель государственной экзаменационной комиссии. Представитель предпринимательского сообщества г. Нижний Тагил. Социальный партнер делового сотрудничества студентов и преподавателей Нижнетагильского торгово-экономического колледжа и Интегрированной профессиональной школы города Хеб (Чехия).
Компетенции:
• операционный (управленческий) аудит (календарное планирование, управление продажами, расходами, качеством выпускаемой продукции); • административно-технический аудит (санитарно-техническое состояние предприятия, безопасность производства, организация товарооборота, складского хранения, состояния документации); • работа с персоналом (поиск, подбор, обучение, функциональные обязанности, мотивация, карьерный рост, пересмотр системы вознаграждений и KPI внутри компании); • сервис (услуга «тайный гость», оценка работы линейного персонала, взаимодействие между поколениями Х,Y,Z). Подбор и обслуживание оборудования (переоснащение для оптимизации процессов); • проведение внешней (независимой) инвентаризации (бар, производство); • связь с гостем.