Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее

Дарья Пелех

Эксперт-практик, тренер в области ресторанного сервиса
Дарья Пелех

Дарья Пелех

Эксперт-практик, тренер в области ресторанного сервиса
«Плохой сервис существует сам по себе, он не требует от Вас больших усилий, хорошее же обслуживание необходимо налаживать». Джим Салливан.
Цели и планы:
Моя миссия и цель: повысить уровень предоставляемого сервиса в заведениях России, а также изменить стереотипное мышление о профессии «Официант» как у самих сотрудников ресторанов, так и у людей в целом.
Направления:
- Разработка корпоративной культуры в ресторанах - Стандартизация бизнес-процессов посредством составления Service Book в ресторанах - Разработка и внедрение сервисных стандартов - Проведение авторских тренингов в зависимости от целей и желаемых результатов - Специализация: обучение эталонному (высокому) ресторанному сервису
Достижения:
Высшее образование: «Менеджмент организации в гостинично-туристическом бизнесе» и «Гостиничный бизнес» (Государственный университет управления в Мосвке) Повышение квалификации по программе «HR.Restart» (SWISSAM в Санкт-Петербурге) Повышение квалификации по программе «Сильный сервис-тренер» в Novikov School
Компетенции:
Уникальный опыт работы в ресторанах, бренд-шефами которых являлись обладатели звёзд по Мишлен Опыт обучения персонала высокому сервису для работы с первыми лицами стран Международный опыт запуска ресторанных проектов и постановка сервиса с нуля Автор курса «Основы превосходного сервиса в ресторане»