Дарья Пелех
Эксперт-практик, тренер в области ресторанного сервиса
Дарья Пелех
Эксперт-практик, тренер в области ресторанного сервиса
«Плохой сервис существует сам по себе, он не требует от Вас больших усилий, хорошее же обслуживание необходимо налаживать». Джим Салливан.
Цели и планы:
Моя миссия и цель: повысить уровень предоставляемого сервиса в заведениях России, а также изменить стереотипное мышление о профессии «Официант» как у самих сотрудников ресторанов, так и у людей в целом.
Направления:
- Разработка корпоративной культуры в ресторанах
- Стандартизация бизнес-процессов посредством составления Service Book в ресторанах
- Разработка и внедрение сервисных стандартов
- Проведение авторских тренингов в зависимости от целей и желаемых результатов
- Специализация: обучение эталонному (высокому) ресторанному сервису
Достижения:
Высшее образование: «Менеджмент организации в гостинично-туристическом бизнесе» и «Гостиничный бизнес» (Государственный университет управления в Мосвке)
Повышение квалификации по программе «HR.Restart» (SWISSAM в Санкт-Петербурге)
Повышение квалификации по программе «Сильный сервис-тренер» в Novikov School
Компетенции:
Уникальный опыт работы в ресторанах, бренд-шефами которых являлись обладатели звёзд по Мишлен
Опыт обучения персонала высокому сервису для работы с первыми лицами стран
Международный опыт запуска ресторанных проектов и постановка сервиса с нуля
Автор курса «Основы превосходного сервиса в ресторане»
Материалы данного спикера:
Вы можете оставить
пожелания и предложения,
а также задать вопрос.
Ваше мнение важно для нас.
Для этого вам необходимо
авторизоваться
или
заполнить форму