Юлия Яблокова
Операционный директор ресторанной сети "Нордсити"
Юлия Яблокова
Операционный директор ресторанной сети "Нордсити"
Каждый ресторан может стать умным. Каждый сотрудник — бережливым. Каждый гость — довольным. Каждый день — продуктивным.
Цели и планы:
Хочу, чтобы как можно больше ресторанов работали по принципам бережливого мышления, имели постоянно растущую прибыль и удивляли своих гостей. С удовольствием делюсь нашим опытом по повышению эффективности ресторанов от рабочих мест поваров до системы в целом.
Направления:
Мы каждый день работаем над улучшением процессов в каждом ресторане компании. Мы как "охотники за потерями" ищем проблемы, выявляем их причины и улучшаем систему. Главное, чтобы центр всех наших улучшений - гость - был доволен, получал нужный ему продукт точно вовремя.
Достижения:
Управленческий опыт с 24 лет. Операционный директор ресторанной сети компании “Нордсити” с собственными предприятиями разных форматов в четырех городах. Убеждена, что в эффективном ресторане сотрудники меньше устают, получают больше удовольствия от работы, думают и развиваются, а не просто приходят отстоять смену. Соавтор книги "Умный ресторан: от потерь к прибыли".
Компетенции:
Операционное управление ресторанной компанией. Управление персоналом. Выстраивание бизнес-процессов. Внедрение принципов бережливого мышления. Бизнес - ТРИЗ 1 уровень. Маркетинг в ресторанном бизнесе.
Материалы данного спикера:
Вы можете оставить
пожелания и предложения,
а также задать вопрос.
Ваше мнение важно для нас.
Для этого вам необходимо
авторизоваться
или
заполнить форму