Как пекарням работать с гостевой базой? Тезисы круглого стола
Маркетинг
Про пекарни

полезные материалы

Как пекарням работать с гостевой базой? Тезисы круглого стола

Формат
Документ PDF
Стоимость
Бесплатно
Для кого
305

Инструменты, механики для привлечения и удержания гостей

27 сентября в 12:00 по Мск прошел круглый стол, на котором мы с экспертами обсудили методы, сервисы, механики по работе с гостями. А именно:

  1. важно обучать сотрудников, чтобы они были приветливы с гостями, собирали обратную связь и могли помочь гостю;
  2. необходимо сегментировать гостевую базу и тестировать разные акции на определенную аудиторию;
  3. следить, чтобы качество продукта и услуг не падало;
  4. отрабатывать негативные отзывы максимально оперативно, не уходя в конфликт.

 

В дискуссии принимали участие Яна Малина (финансовый директор сети пекарен Коржов, совладелец консалтингового агентства Leo Management), Сергей Семергей (директор пекарни “Брецель”, г.Ростов-на-Дону).

Краткие тезисы круглого стола вы можете скачать ниже.

Тезисы круглого стола: "Как пекарням работать с гостевой базой?"

Скачать скачать

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь