Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Инструменты, механики для привлечения и удержания гостей
27 сентября в 12:00 по Мск прошел круглый стол, на котором мы с экспертами обсудили методы, сервисы, механики по работе с гостями. А именно:
- важно обучать сотрудников, чтобы они были приветливы с гостями, собирали обратную связь и могли помочь гостю;
- необходимо сегментировать гостевую базу и тестировать разные акции на определенную аудиторию;
- следить, чтобы качество продукта и услуг не падало;
- отрабатывать негативные отзывы максимально оперативно, не уходя в конфликт.
В дискуссии принимали участие Яна Малина (финансовый директор сети пекарен Коржов, совладелец консалтингового агентства Leo Management), Сергей Семергей (директор пекарни “Брецель”, г.Ростов-на-Дону).
Краткие тезисы круглого стола вы можете скачать ниже.
Комментарии