Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Чек-лист тайного гостя
Уверены ли в том, что ваши традиционные методы контроля качества работы – руководители среднего звена, видеонаблюдение – работают всегда на 100%?
Если внедрили стандарты обслуживания в ресторане, установили видеонаблюдение, но до сих пор не используете инструмент «Тайный гость», то имеете неполную картину о деятельности ресторана.
Полная система контроля выглядит так:
- методы явного контроля (менеджер, управляющий);
- ведение протокола событий в ресторане (видеонаблюдение и запись);
- методы неявного контроля – система «Тайный Гость».
В прошлой статье уже рассказали о том, когда пора проводить исследование «Тайный гость», и какие проблемы регулярное проведение аудита качества сервиса поможет решить.
Сегодня предлагаем «Чек-лист тайного гостя» для проведения самостоятельной проверки в ресторане. Можете менять/добавлять/удалять критерии проверки в зависимости от установленных в вашем заведении стандартов.
В комментариях к статье обязательно задавайте вопросы и делитесь с нами своими результатами: что получилось, а что нет, какие сложности возникли в ходе проведения оценки?
С удовольствием ответим на все вопросы и поможем с адаптацией чек-листа и с организацией проверки сервиса в вашем заведении.
Для того, чтобы скачать материал необходимо авторизация/регистрация на сайте.
Комментарии