Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Карта эмоций гостя
Персонал
Стандарты

полезные материалы

Карта эмоций гостя

Формат
Документ PDF
Стоимость
Бесплатно
Для кого
Для управляющих, менеджеров, официантов, барменов, кассиров - всех, кто напрямую общается с гостем или обучает этому свою команду
7491

Customer Journey Map

Эта карта поможет вам выявить неэффективные точки контакта с гостем, принять верные решения и повысить лояльность клиента.

 

Чтобы скачать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Customer Journey Map - карта эмоций гостя

Скачать скачать

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь