Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Критерии стандартов обслуживания
Персонал
Стандарты

полезные материалы

Критерии стандартов обслуживания

Формат
Документ Microsoft Word
Стоимость
Бесплатно
Для кого
Для всех, чья деятельность связана с обслуживанием гостя
7021

Стандарты обслуживания - что это?

Это не просто отдельный документ в красивой папочке, это система работы контактного персонала, отработанная им и усвоенная на генетическом уровне.
Фирменные стандарты обслуживания должны быть грамотно написаны и должны четко определять, что и как должен делать персонал в процессе обслуживания гостя. Как правильно написать стандарты?
Существуют определенные критерии написания работающих стандартов, которыми мы хотим с вами поделиться.

 

Чтобы скачать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Стандарты обслуживания

Скачать скачать

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь