Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
10 правил для оформления интерьера в заведении
Маркетинг

статья

10 правил для оформления интерьера в заведении

23 сент. 2020
2332
3 мин

На самом деле правил не существует. Но есть ряд моментов, о которых точно стоит хорошо задуматься.

  1. Освещение – это одна из частей атмосферы заведения. Свет может заливать пространство, а может точечно подсвечивать столы или акцентировать внимание на предметах интерьера и брендинга. Важно подобрать тот вариант, который будет комфортен гостям и не светить им прямо в глаза. Чаще всего в заведениях используют тёплый свет ламп, он создаёт больше уюта, и еда выглядит привлекательнее (например, при холодных лампах мясо имеет зеленоватый оттенок, что точно не будет в плюс при подаче мясных блюд).
     
  2. Заказывать образцы посадочных мест и лично сидеть, проверять степень удобства. Комфорт должен поддерживать вашу концепцию (если ресторан, то это мягкая и удобная посадка для продолжительного прибывания, для бистро – это менее удобные стулья, где гость не захочет долго задерживаться, что и повысит оборачиваемость места), при это создавайте оптимальные условия для людей разного роста и веса. Мы часто на планёрках по обсуждению строительства ставим образец, на котором может посидеть каждый и высказать своё мнение.
     
  3. Материалы должны красиво «стареть». При заказе мебели/плитки/дерева/камня сразу думайте, как они будут выглядеть с царапинами и потёртостями, ведь вы строите общественное место, где повышенная нагрузка, никто особо не будет холить и лелеять отделку.
     
  4. Разные виды посадки: если у вас в заведении есть альтернатива сесть за круглый, квадратный или коммунальный стол, то это повышает шансы, что большее количество гостей найдёт у вас своё место. В проходных зонах можно ставить более высокие столы, чтобы у гостя не было ощущения, что ходят и стоят «над головой». Если есть сомнение по столу, который «стоит на отшибе», то сделайте его круглым, и, скорее всего, он сможет стать любимцем публики.
     
  5. Важные мелочи, которые не мелочи, но явно делающие настроение гостя приятнее: крючки для сумок, вешалки для одежды, подставки для мобильных телефонов в санузле, грязеулавливающий коврик при входе (утапливать его или клеить важно решить на этапе проекта, чтобы технически предусмотреть).
     
  6. Удобный санузел. Если заведение семейное, то помнить о юных гостях (пеленальный столик, подставка для ног возле умывальника, а может даже и детские умывальник и унитаз), если бар, то антивандальная сантехника (так как пьяные люди не всегда могут быть адекватными). В новой реальности – бесконтактные мыльница, смеситель и слив унитаза будут вам только в плюс.
     
  7. Помнить о своих гостях и делать им доступный вход: людям с инвалидностью – удобный нескользкий пандус, широкая дверь и санузел, мамам с колясками — минимум ступеней, широкие проходы для коляски. Нельзя быть kid’s friendly и иметь крутую скользкую лестницу на входе.
     
  8. В начале этапа проектирования приглашать смежных специалистов по вентиляции, канализации и т.д., чтобы адаптировать их технические решения в дизайне (чтобы потом, например, не вышло так, что освещение невозможно смонтировать из-за вентиляционных коробов или трубы канализации будут проходить через часть зала и их надо прятать в декоративные панели).
     
  9. Работайте в связке специалист по брендингу – дизайнер, когда есть качественные логотип, слоган, «фишечки», то их легко можно интегрировать в интерьер, и они же запросто будут вас продвигать через фото в социальных сетях.
     
  10.  Удобство работы команды: поскольку ребята приходят в заведение работать, то и их место должно быть спроектировано для работы (это повлияет и на скорость выдачи, и на довольного гостя, и на чек, и на настроение в коллективе). Поэтому разработкой бара, кухни должны заниматься технологи, а не рисовать, как получится, поскольку дизайнер –  не технолог и может не знать всех нюансов.
     



Правила – не догмы, можно пробовать и экспериментировать, ведь каждое заведение уникально, и у каждого свой путь и опыт. Желаем вкуса – и в интерьере, и в еде.

Почему дизайн – это важно? Читайте тут.
Как найти своего дизайнера? Смотрите тут.
Подробнее о том, как создать бренд заведения, читайте тут.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь