Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
О важности дизайна 
Маркетинг

статья

О важности дизайна 

18 мая 2020
1305
2 мин

В современном мире дизайн является важной составляющей продаж. Когда гость принимает решение пообедать, он открывает Инстраграм, Telegram канал, портал о еде или спрашивает совета у друга. Поэтому очень важно обратить на себя внимание привлекательной картинкой, которую легче создавать, имея хороший и качественный дизайн. Более того, каждый ресторатор мечтает о том, чтобы на его дизайн слетались модные блогеры, лидеры мнений и постили свои фото в Instagram. Но для этого нужно создать им условия — правильный свет, фотографибельные текстуры поверхностей, а также посуда, зеркала, надписи и insta spots. 

В начале проекта нужно разобраться, кто ваша целевая аудитория. Это повлияет на стилистику вашего заведения (для более зрелой публики подойдёт одно, для молодежи другое, а для семей с детьми — третье).

Понятно, что стремиться к универсальному дизайну — это хорошо, но ещё лучше учитывать потребности и особенности каждой группы гостей, с которыми вы хотите работать. Средний чек – это своеобразный индикатор материалов, мебели и сантехники, которую следует применять в том или ином ценовом сегменте. Ведь по ним гость будет оценивать ваше отношение к нему, пытаетесь ли вы быть честными с ним. 

Но есть и другой подход: «дизайн без дизайна» – когда главное – кухня, а не ткань кресел или стоимость раковины. 
Все зависит от концепции, веры в проект и команды. 

И команда – это один из ключевых моментов успешности заведения. В идеальном мире дизайнер всегда приступает к работе вместе со специалистами по созданию бренда, стратегии, шефом и технологом. 
 
Для того, чтобы дизайнер лучше понимал, чего ждёт от него заказчик и над каким проектом будут совместно работать, дизайнер составляет анкету состоящую из 20-30 вопросов, которые затрагивают, как технологические моменты (например, доступ людей с инвалидностью или мам с детьми и колясками), так и пожелания собственников относительно стилистики (и просим указать, какие рестораны их больше всего впечатлили и на какие они хотели бы равняться). Так же туда входят вопросы о среднем чеке, общем бюджете, лицах, которые будут принимать решения (чтоб не было путаницы).

Но главный совет перед началом ̶К̶о̶н̶ц̶а̶ ̶стройки – найдите «своего» дизайнера, того человека, который разделает ваши взгляды на жизнь, так же как и вы любит вино (или что-то покрепче), играет в сквош по средам и любит полениться по пятницам. Поскольку строительство – процесс не всегда гладкий, то на этапе знакомства вы должны нравится друг другу, ведь чем дальше в ремонт, тем больше эмоций может проявиться (и не всегда радостных).

Хорошо если ваш дизайнер минимум несколько раз в год ездит вдохновляться в путешествия – там можно и идеи новые подсмотреть, и увидеть как разные тренды применяют в разных ситуациях
 
 
 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь