Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
14 фишек iiko, которые нравятся кофейням и пекарням
Маркетинг
Про iiko

статья

14 фишек iiko, которые нравятся кофейням и пекарням

29 июня 2023
9857
3 мин

Попросили сотрудников и управляющих нескольких кофейных проектов рассказать: какие неочевидные возможности iiko кажутся им особенно удачными и полезными в повседневной работе своих заведений. Возможно, что-то из этого пригодится и вам!


Яна Малина, управляющий партнер сети пекарен “Коржов”:

 1. Нравится, что в iikoSousChef можно прямо на фронте посмотреть карточку товара и увидеть БЖУ (по умолчанию этих данных там нет, но мы вводим их вручную, поскольку гости часто об этом спрашивают).  

 2. Там же сотрудники могут посмотреть напоминалку о способе приготовления блюда. Например, стажер может нажать на круассан и проверить, сколько минут и при какой температуре его выпекать. 

 3. Еще очень удобно делать кнопки для кофе через размерность — чтобы сразу можно было пробивать 0,2, 0,3, 0,4, это вообще гениально!


Светлана Войтенко, территориальный управляющий “Академия кофе”:

4. Мы используем автоматические списания по вечерам — но только по определенным статьям: на питание персонала, кофе в фильтр, кофе на персонал, доп.подача — для того, чтобы сотрудники не ошиблись и могли списать только то, то разрешено в рамках этой статьи. 

5. Очень удобно, что в iiko можно фиксировать время прихода и ухода сотрудников. Благодаря этому в конце месяца мы можем по отчету в программе начислить зарплату согласно отработанным часам. 

6. Также коммуникацию с сотрудниками мы поддерживаем не только в чатах, но и в iiko: ежедневно пишем новости о выручке и другую актуальную информацию, чтобы каждый сотрудник перед открытием смены мог ознакомиться.


Ромми Скороходов, территориальный управляющий “Академия кофе” г. Красноярск:

7. Очень люблю "отчет о вхождении товара в блюда". С его помощью можно увидеть сразу все позиции: куда входит тот или иной товар, или полуфабрикат, в каком количестве и с каким отходом. Это позволяет разобраться в колебаниях в инвентаризации с конкретным продуктом.

8. "OLAP-отчет по продажам" и "OLAP-отчет по проводкам" — отчеты, которые ограничивают только фантазия и потребность пользователя. Можно составить абсолютно любой конструктор: от банального количества продаж блюд до продолжительности отдачи заказов, количеству применяемых скидок, увеличению себестоимости на тот или иной товар.

9. "Движение товара" — незаменимый отчет в ежедневном использовании и при работе с инвентаризацией. Каждый день помогает формировать верные заявки, а также можно посмотреть расходы любого товара. В инвентаризации: в одном месте проверить правильность постановки товара на приход; увидеть ошибку в ТТК, списании; отследить момент, когда началась недостача и выбрать стратегию работы с отклонением.

10. "Отчет по продажам" еще один конструктор, который при правильной настройке превращается в помощника. Он помогает найти, где пошло отклонение по себестоимости (при неправильной постановке товара на приход). А так же в случае, когда одно блюдо состоит из множества модификаторов и невозможно воспользоваться классическим ABC отчетом, то на помощь приходит этот отчет!


Андрей Резвухин, сетевой управляющий кофеен “Не латте":

11. В iiko очень удобна тем что в ней интуитивно понятная навигация. А если нет то это легко настроить под себя. Отдельный момент с меню быстрых кнопок — можно вывести туда активные позиции и не придётся их искать.

12. Также стоит отметить функцию комментария к заказу и каждой позиции при пробивании. Она значительно облегчает коммуникацию в баре.

13. Ещё при работе со списанием очень удобно, что есть готовые разделы, которые помогают  сгруппировать всё по полочкам — например, списание по причине брака или истечения срока годности.


От редакции:

14. А еще на фронт в iiko можно вывести стоп-лист и позиции, которые вот-вот закончатся — чтобы они всегда были на виду у официантов. В базовой версии программы, для того, чтобы увидеть эти блюда, нужно открыть окно дополнительных функций (кнопка “Доп”) и выбрать там “Стоп-лист”. Однако инженеры “Леммы” придумали, как вывести ее на фронт в iiko всего за пару минут. Эта функция доступна всем клиентам “Лемма. Поддержки” абсолютно бесплатно.


Нужна помощь в настройке iiko, оставляйте заявку, наши специалисты вам помогут. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь