5 правил ввода меню и проведения дегустаций
Управление

статья

5 правил ввода меню и проведения дегустаций

03 нояб. 2020
247
0 дочитываний
1 мин
  1. Меню в современном мире начинается с брендовых блюд, конечно, если вы не гастробар со своим видением. Это «Цезарь», «Хинкали», «Оливье», «Карбонара», «Филадельфия», «Стейк», «Шашлык», «Чебурек», «Пицца» . . . . так мы все себя ведём в выборе блюд, исключая 7,8 % богатых людей, которые могут позволить себе личных поваров, чтобы каждый день питаться отменно по-разному. 
     
  2. Всем маэстро хочу посоветовать научится готовить мировую классику прежде, чем приступать к инновационным решениям. Зная тех капиталистов, которые готовы вложить деньги в самый имиджевый сложный бизнес, они всегда ждут прибыль и удовлетворения своих амбиций: ЭТО МОЁ, ВИДИШЬ СКОЛЬКО НАРОДУ В ПЯТНИЦУ.
     
  3. Дегустаторами меню обязаны быть не друзья, лучше приглашайте людей, на которых заточен концепт. Это сделать несложно. Они – первичные корректоры меню. Потом через 60 дней, собрав отзывы, делайте коррекцию.
     
  4. Если всё правильно угадано до, то через 91 день заведение начинает цвести. Его посещают каждою неделю, не ожидая зарплаты. Там полный порядок с качеством и скоростью. Статистика этих дней уже показывает, что нужно усилить в меню, а что убрать.
     
  5. Для замены блюда не считаю нужным готовить, так как имею опыт усиления того, что начали есть, и умножать.

 

Советуем к изучению:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь