- Меню в современном мире начинается с брендовых блюд, конечно, если вы не гастробар со своим видением. Это «Цезарь», «Хинкали», «Оливье», «Карбонара», «Филадельфия», «Стейк», «Шашлык», «Чебурек», «Пицца» . . . . так мы все себя ведём в выборе блюд, исключая 7,8 % богатых людей, которые могут позволить себе личных поваров, чтобы каждый день питаться отменно по-разному.
- Всем маэстро хочу посоветовать научится готовить мировую классику прежде, чем приступать к инновационным решениям. Зная тех капиталистов, которые готовы вложить деньги в самый имиджевый сложный бизнес, они всегда ждут прибыль и удовлетворения своих амбиций: ЭТО МОЁ, ВИДИШЬ СКОЛЬКО НАРОДУ В ПЯТНИЦУ.
- Дегустаторами меню обязаны быть не друзья, лучше приглашайте людей, на которых заточен концепт. Это сделать несложно. Они – первичные корректоры меню. Потом через 60 дней, собрав отзывы, делайте коррекцию.
- Если всё правильно угадано до, то через 91 день заведение начинает цвести. Его посещают каждою неделю, не ожидая зарплаты. Там полный порядок с качеством и скоростью. Статистика этих дней уже показывает, что нужно усилить в меню, а что убрать.
- Для замены блюда не считаю нужным готовить, так как имею опыт усиления того, что начали есть, и умножать.
Советуем к изучению:
Комментарии