Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
9 фишек iikoDelivery для колл-центра службы доставки
Доставка
Про iiko

статья

9 фишек iikoDelivery для колл-центра службы доставки

16 авг. 2023
3149
2 мин

Автоматизировать службу доставки с помощью iikoDelivery — как пересесть с велосипеда на гоночный болид. Это решение позволяет принимать заказы, строго соблюдать стандартизацию всех процессов, повышает лояльность гостей и многое другое. Но самое главное — это скорость работы. Первыми, кто ощутит на себе этот эффект, будут операторы приема заказов.

iikoDelivery может сократить время обработки одного заказа примерно на три минуты. Добиться такого эффекта можно за счет того что:

  1. У системы есть интеграция с SIP-телефонией: когда гость звонит в колл-центр, система анализирует, есть ли на этот номер телефона открытый заказ. Если таковой имеется, на экране автоматически откроется этот заказ со всей информацией по нему в режиме онлайн. Например, оператор сразу увидит, готово ли блюдо и выехал ли курьер. Если заказа на этот номер телефона нет в этот день, то система также автоматически откроет новый заказ.
  2. Система ищет гостя по номеру телефона. Если он уже есть в базе, при принятии звонка оператор может назвать гостя по имени.
  3. Интерфейс колл-центра предусматривает подсказки для оператора и тесную интеграцию с бонусной системой iikoCard. При приеме заказа система подскажет, что это за гость, есть ли у него вип-статус, положен ли гостю какой-либо подарок по бонусной системе, попал ли заказ под акцию (при заказе на определенную сумму какое-либо блюдо в подарок).
  4. Система также покажет историю заказов этого гостя, его любимые блюда. Есть возможность повторить предыдущий заказ: его можно найти по дате и копировать. На основе старого заказа система создаст новый, который можно будет отредактировать.
  5. В системе предусмотрены комментарии к заказу, информация о госте, примечания. Комментарий сохраняется только для текущего заказа. В примечаниях, например, можно указать, что на подъезде к дому клиента есть шлагбаум. Кстати, у одного гостя может быть несколько адресов: рабочий, домашний и др.
  6. В iikoDelivery есть вся история заказа: когда создан, подвержен, отправлен и доставлен. Можно помечать “проблемные” заказы.
  7. Колл-центр поддерживает разные цены для разных точек доставки, например, если сеть работает в разных регионах. В зависимости от того, куда будет осуществляться доставка, система показывает цены именно этого ресторана и его стоп-листы, если они есть.
  8. Оператору колл-центра нет необходимости помнить, по какому адресу какой ресторан сети доставляет заказы. Сотруднику достаточно нажать на кнопку “найти точку” после ввода адреса, и система автоматически в зависимости от зон доставки и распределения найдет самую подходящую точку доставки.
  9. У ресторана может быть несколько зон доставки. Их делят по времени (доставка за 30 минут, за 45 минут, за 1 час) или по минимальной сумме заказа. Возможно автоматическое добавление услуги доставки.

 

Подробнее узнать о возможностях iikoDelivery можно в статье


Хотите подключить для своей службы доставки iikoDelivery? Специалисты “Леммы” с удовольствием проведут для вас консультацию. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь