- Cервис по доставке рационов питания Grow Food будет развивать розничные офлайн-точки по франшизе. Заведения будут открываться в офисных и торговых центрах, а также в вузах и транспортных хабах. В компании пояснили, что в регионах, по сравнению с Москвой, не так развита продажа готовой еды, поэтому предложение будет актуально для предпринимателей.
- Велопомощники «Яндекс Лавки» начали дежурить на улицах Санкт-Петербурга. Их задача — помогать курьерам-партнерам сервисов «Яндекса» и доставщикам других компаний: следить за тем, чтобы велосипедисты парковались по правилам, напоминать курьерам о ПДД. При необходимости помощники смогут починить сломавшийся транспорт.
- Франчайзи сети «Планета суши» открыл первый ресторан по новой концепции в ТРК «Vegas Сити» (Москва). Были обновлены логотип, меню и визуальная айдентика бренда. Упор делается на японские классические блюда из рыбы и морепродуктов в современном прочтении.
- Московские рестораны начали предлагать готовые корзины для пикников за городом. В меню — сеты из мяса, рыбы, овощей или морепродуктов, а также хлеб, сладости и закуски.
- Шеф-повар и ресторатор Хестон Блюменталь рассказал, почему считает совершенство врагом творчества, фотографии еды в социальных сетях — противоречивым трендом, а название блюда — важнейшей частью его восприятия.
статья
Cервис Grow Food планирует развивать офлайн-точки по франшизе. Новости за 13 июня
13 июня 2024
4533
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии