- С начала 2024 года количество посетителей в региональных ресторанах и барах увеличилось на 9%, по данным «Чек Индекс». В Москве рост составил всего 2%, а в Петербурге отмечено снижение на 1%. Рост посещаемости в регионах объясняется усилением внутреннего туризма и интересом гостей из других стран, в то время как в Москве и Петербурге влияние оказала нехватка помещений для новых точек.
- Компания «Сады Придонья» вывела на рынок премиальный бренд соков Il Primo, который ранее был доступен только в сегменте HoReCa. Теперь соки можно найти в розничных магазинах в картонной упаковке объемом 1 литр.
- В центре Москвы начал работу новый ресторан AVRORA от AVA Team. Проект разработали Антон Пинский, Виталий Истомин и Артем Лосев. В меню представлены японские, ближневосточные и европейские деликатесы, включая устрицы, креветки и лобстер. В заведении планируется проводить обучающие тренинги для команды, дегустации, гастроли шефов и другие гастрономические мероприятия.
- Кафе Eggsellent в Хамовниках (Москва) запустило необычное авиаменю, где блюда подаются как на борту самолета, а официанты раздают томатный сок с тележки. Акция действует до 15 октября. Ежедневно, кроме субботы, в 09:00 и 16:00 посетителей приветствует «стюардесса» с бесплатным соком.
- Шеф-повар Франсуа Фурнье из новосибирского ресторана Pardon my French представил свой первый постоянный дегустационный сет «Осень. Огород». В меню сета используются овощи из собственного огорода ресторана, приготовленные по французским кулинарным техникам. Например, гостям предлагают говяжьи щечки с кольраби и горчицей и норвежский омлет с рябиной.
статья
Число посетителей заведений общепита в российских регионах выросло на 9%. В Москве открылся новый ресторан от AVA Team. Новости за 3 октября
03 окт. 2024
5290
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии