Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Что будет, если не работать с отзывами? 7 грустных последствий для ресторана
Маркетинг

статья

Что будет, если не работать с отзывами? 7 грустных последствий для ресторана

12 сент. 2023
3941
2 мин

Гости ресторана — это его друзья. А постоянные клиенты — и вовсе близкие люди. Если не обращать внимание на их мнение, часть из них просто уйдет. Рассказываем, что еще может случиться, если заведение перестанет обрабатывать отзывы клиентов.

 

Последствие №1. Вы не узнаете о проблемах.

Зачем вам знать от гостей, что официанты не очень приветливы или администраторам невозможно дозвониться, чтобы забронировать столик? А мнение клиентов о блюдах — вообще лишняя информация для шеф-повара. Так что не обращайте внимание на негативные отзывы и продолжайте развиваться так, как считаете нужным.

Последствие №2. Число лояльных гостей не будет расти.

Гость и так уже оставил положительный отзыв — не стоит напрягаться и отвечать ему. Правда, в следующий раз он вряд ли захочет поблагодарить повара за вкусный десерт или поставить вам высокую оценку на картах. Но ведь это и неважно. 

Последствие №3. Плохие отзывы без ответа оттолкнут новых гостей.

Вряд ли, находясь в незнакомом городе, вы захотите пойти в ресторан, у которого на картах последние отзывы —  негативные. Да еще и без ответа. Большинство гостей тоже не станут испытывать судьбу и ломиться в ваше заведение, если его интернет-судьба так же печальна.

Последствие №4. Интернет-сервисы опустят ваше заведение в результатах поиска.

Низкий рейтинг и небольшое количество отзывов не позволят вашему заведению подняться на первые строчки в поисковой выдаче. Так что целевая аудитория может просто не узнать о вашем существовании. Придется надеяться только на сарафанное радио. 

Последствие №5. Вы не сможете оспорить несправедливый отзыв.

Есть такая категория вредных пользователей: даже не побывав в заведении, они оставляют негативный отзыв в надежде потом получить от ресторана компенсацию. Если такие мошенники решат вас атаковать, а вы вовремя на это не отреагируете (подав жалобу модераторам), интернет-рейтинг точки будет испорчен. Низкий рейтинг — нет доверия. 

Последствие №6. Будете проигрывать конкурентам.

Даже если для себя вы решили, что отзывы вам неважны, ваши конкуренты считают иначе. Рынок диктует свои условия, и большинство его игроков сегодня работают по одним правилам: заведения принимают во внимание отзывы гостей, а гости, в свою очередь, привыкли к обратной связи. Но можно, конечно, пойти и против системы. 

Последствие №7. Трафик не будет расти.

Низкий рейтинг и невыгодная позиция в результатах поисковых систем не позволят вам увеличивать трафик. Пользователи не будут строить маршруты к вашему заведению. 

 


 

Если вы не хотите расхлебывать все эти неприятные последствия, мы советуем выстроить в ресторане систематическую работу с отзывами. Тем более, что современные IT-инструменты позволяют максимально упростить и автоматизировать этот процесс: большинству проектов уже не нужно сажать «на отзывы» отдельного сотрудника. 

Хотите узнать подробнее? Тогда оставляйте заявку. Специалисты «Леммы» с удовольствием проведут для вас консультацию и ответят на все возникшие вопросы. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь