- «Теремок» в Петербурге заявил, что на масленичной неделе впервые достиг допандемийных показателей по выручке (115 млн рублей). При этом цифра все равно далека от выручки сети на Масленицу 2020-го года.
- Основанный россиянами сервис доставки продуктов Frige No More привлек более $15 млн в Нью-Йорке. В 2020-м году службу создали сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» Павел Данилов.
- Работники общепита в Казахстане записал видеообращение к властям, в котором попросили прекратить «душить» ресторанный бизнес и дать людям возможность нормально работать.
- «ВкусВилл» запустил акселератор продуктов: до 22 марта подать заявку на участие в программе могут владельцы производств, повара, технологи и научные сотрудники. Прошедшие отбор участники создадут свои продукты при поддержке специалистов «ВкусВилла», после чего новинки окажутся на полках магазинов сети.
- Около 40% рыбы и морепродуктов, продающихся в магазинах и ресторанах по всему миру — фальсификат, этому посвящена большая публикация The Guardian: газета проанализировала результаты десятков исследований из 30 стран мира. Дорогие сорта рыбы массово заменяются более дешевыми, причем иногда такие замены представляют угрозу здоровью потребителей.
- Здесь украинский ресторатор Дмитрий Борисов рассказывает о главных ресторанных трендах и концепциях 2021 года на Украине.
- БигМак против Воппера: Forbes снял мини-фильм о рекламной войне «Макдоналдс» и Burger King (здесь можно посмотреть на английском, здесь — почитать выжимку на русском).
- Сегодня в Ирландии отмечают день святого Патрика, но владельцам пабов, которые традиционно делают в этот день огромную выручку, сегодня невесело: все заведения общепита в стране до сих пор закрыты в связи с карантином по коронавирусу. А по итогам 2020-го года ирландский пивной рынок просел на целых 15%.
статья
Дайджест. Главные ресторанные новости среды, 17 марта
17 мар. 2021
1723
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии