Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Дайджест. Главные ресторанные новости пятницы, 21 мая
Новости

статья

Дайджест. Главные ресторанные новости пятницы, 21 мая

21 мая 2021
1488
2 мин
  • Российские производители молока попросили Starbucks не называть «молоком» растительные заменители. Гендиректор «Союзмолока» Артем Белов утверждает, что это вводит потребителя в заблуждение, поскольку так называемое «соевое молоко» на самом деле не имеет ничего общего с продуктом животного происхождения.
  • Роспотребнадзор выявил нарушения в 33 ресторанах McDonald's в Москве и опечатал два из них. В связи с участившимися проверками рекомендуем лишний раз убедиться: соблюдаете ли вы все требования безопасной работы общепита в условиях пандемии?
  • В США у McDonald's тоже не все гладко: на компанию подал в суд темнокожий медиамагнат Байрон Аллен. Он требует $10 млрд за то, что McDonald's ни разу не размещал свою рекламу на его каналах или других площадках, принадлежащих темнокожим собственникам: Аллен увидел в этом проявление расизма. 
  • Суд обязал кофейню Traveler's Coffee в Орле выплатить гостю 10 тыс. рублей из-за чашки кофе. Посетитель заказал ее в составе бизнес-ланча, и кофе захотела выпить его жена. Расторопный официант заметил это и сказал паре, что кофе может пить только тот, кто заказал бизнес-ланч, потому что вне комплексного предложения напиток стоит дороже — не 59 рублей, а 169. В итоге кофе на кассе пробили по полной цене, и раздосадованный гость обратился в Роспотребнадзор, который согласился с тем, что потребителю не предоставили информацию об оказываемой услуге.  
  • Российский стартап создал электроролики для курьеров. Они называются «Ноги»: надеваются поверх обуви, развивают скорость до 35 км в час и умеют переключаться в режим в ходьбы ( т.е. можно прямо в них ходить по лестницам, заходить в помещения и общественный транспорт). Разработчики планирует уже в июне представить продукт крупным сервисам — «Яндекс. Еде» и Delivery Club. 
  • Интервью с калининградским ресторатором Максимом Здрадовским: о снижении средних чеков, росте гостепотока и исчезающей «магии чаевых».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь