Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Дайджест. Главные ресторанные новости понедельника, 29 марта
Новости

статья

Дайджест. Главные ресторанные новости понедельника, 29 марта

29 мар. 2021
1192
2 мин
  • Минфин обсуждает вопрос о снижении НДС для общепита; ранее бизнес-омбудсмен Борис Титов предлагал снизить ставку налога для представителей ресторанной отрасли до 10% или вовсе ее обнулить.
  • Крупнейший производитель мороженого «Чистая линия» готовится к открытию фастфуд-франшизы «О! Хот-дог» — это будет сеть киосков наподобие уже существующей «О! Эскимо». Новый формат позволит партнерам компании обеспечить себе доход, которые не зависит от сезонности спроса на мороженое. 
  • Горькая колонка ресторатора Галины Дувинг в «Ведомостях»: рестораны ждет «грустный апрель», да и вообще веселья в отрасли, кажется, еще долго не предвидится. 
  • Жительница Подмосковья подала в прокуратуру заявление на кафе, куда ее не пустили с ребенком-инвалидом в коляске, сославшись на распоряжение руководства. Персонал предложил женщине пересадить мальчика на стул, так как в заведении мало места и «новая мебель».

    О том, в каких случах персонал имеет право не пустить гостя и когда оправданы ссылки на внутренние правила заведения, читайте в этой статье.  
  • «Додо Пицца» запустила мобильное приложение в ресторане: с его помощью посетители смогут делать заказ без участия кассира (а сеть получит возможность оцифровать максимальное количество данных о своих клиентах). Предполагается, что  к концу года через приложение будет обрабатываться 30% заказов в «Додо Пицце».
  • А тут представители агентства LINII рассказывают, как делали айдентику для новой сети Dodo Brands «Донер 42».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь