- «Утконос» запустил собственную марку готовой еды — линейку «#Пойдупоем». Сейчас в этом разделе около 30 позиций — первые и вторые блюда, салаты и блинчики, в планах — расширение ассортимента до 100 наименований. Партнером «Утконоса» выступила компания «Славянская трапеза», которая также сотрудничает с «ВкусВиллом».
 - Рестораны и кафе в Москве приступили к монтажу летних веранд — официально их сезон стартует с 1 апреля.
 - Выручка ресторанов и кафе в Татарстане продолжает падать — в отличие от других регионов России, там по-прежнему действует запрет на ночную работу общепита.
 - А здесь можно почитать интервью с директором по коммуникациям «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» Еленой Новиковой, в котором она рассказывает о выходе на татарстанский рынок и конкуренцию с «Самокатом».
 - ФАС заставила бар в Миассе снять рекламу, зазывавшую заводчан «за наградой». Заведение, расположенное рядом с автомобильным заводом «Урал», повесило баннер с надписью «Смена позади — за наградой заходи» и изображением рабочего. В антимнонпольную службу пожаловались сотрудники завода, которых такая реклама возмутила.

 - Сегодня последний день экономической переписи малого бизнеса в России; о том, какие сведения и куда подавать и что будет, если этого не сделать, можно почитать в этой статье.
 

статья
Дайджест. Главные ресторанные новости среды, 31 марта
31 мар. 2021
  1166
   2 мин
     Подпишись на
    наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
  



Комментарии