- Кофейни формата to go стали самым успешным малым бизнесом в России за 2021 год: эта отрасль показала максимальный рост выручки по сравнению с прошлым годом — на 61%.
- За последний год каждый десятый россиянин отказался от бизнес-ланчей в кафе и ресторанах, и главной причиной респонденты называют рост цен — таковы данные опроса сервиса «Зарплата.ру». 61% опрошенных заявил, что берет с собой в офис еду из дома.
- Владелицу кафе Madame Pavlova в Казани, объявившего бойкот QR-кодам, все-таки оштрафовали: она получила два штрафа по 40 т.р. по статье «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения» (20.6.1 ч.1 КоАП). Кафе приняло решение прекратить работу зала и пока работать тольrо навынос.
- Delivery Club открыл «Центр карьеры курьера» — это стипендиальная программа для студентов, которые подрабатывают курьерами. По итогам ближайшей зимней сессии учащиеся из регионов смогут получать ежемесячные выплаты (5 тысяч рублей).
- А «Яндекс. Еда» открыла первую зону отдыха для курьеров в Петербурге.
- Ginza Project начала сотрудничество с сетью Mariott и открыла свой первый ресторан при отеле в Воронеже — «Камыши». По словам гендиректора Ginza Project Максима Ползикова, это партнерство должно стать примером интеграции двух брендов и хорошо сказаться на развитии гастрономической культуры и туристической привлекательности региона
Кстати, здесь вы можете посмотреть наше недавнее интервью с Максимом Ползиковым — о его приходе в Ginza, очеловечивании бренда и его планах на будущее.
Комментарии