- Фастфуд в России предложили маркировать по аналогии с сигаретами. Инициатива исходит от уполномоченного по правам ребенка в Татарстане Ирины Волынец. Она предлагает указывать на упаковке таких продуктов их состав, а также снабжать их крупными надписями с предупреждением о вреде для здоровья.
- Рейтинг 500 самых продаваемых в России франшиз от Businessmеns.ru: в топ-10 традиционно вошли «Макдоналдс», KFC и «Додо Пицца», на вершине рейтинга — Wildberries.
- Менее трети предпринимателей в Петербурге смогли получить господдержку, обещанную бизнесу, пострадавшему в период пандемии. Петербургский бизнес-омбудсмен Александр Абросимов объяснил это «бюрократическим подходом» к проблеме.
- «Яндекс. Еда» назвала самые популярные ингредиенты, используемые в постных меню ресторанов: грибы всех сортов, картофель, тыква, чечевица и рис.
- Каждый десятый мужчина в России сталкивался с домогательствами на рабочем месте — таковы данные опроса, проведенного порталом «Запрлата.ру». Острее всего эта проблема встает перед госслужащими и сотрудниками общепита и сферы розничной торговли. А чаще других на домогательства жалуются жители Пензенской, Волгоградской и Челябинской областей.
- Логотипы и вывески с компактным расположением букв вызывают больше доверия у потребителей — таков результат исследования ученых из Бостонского колледжа.
статья
Дайджест. Главные ресторанные новости среды, 7 апреля
07 апр. 2021
1262
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии