- 2020-й год по понятным причинам оказался беден на новые ресторанные концепции. По сравнению с 2019-м, когда на московский рынок зашло разу 120 концептуально новых проектов, в 2020-м году этот показатель сократился на треть. На вершине популярности — итальянская и рыбная кухни. Аналитики Knight Frank считают, что в 2021 году тренд на рыбу и морепродукты сохранится, отодвинув мясные концепции на второй план.
- Бизнес-омбудсмен Борис Титов обратился к президенту Владимиру Путину с предложением ввести особый налоговый режим для общепита. Речь идет об отмене НДС и о прогрессивной шкале налогообложения для ресторанов и кафе.
- Омским барам, кафе и ресторанам разрешили работать по ночам с 12 февраля.
- В Москве открылся первый «Макдональдс» в «Пятерочке». До этого сеть быстрого питания уже открыла две точки в магазинах «Перекресток».
- Доля безналичных платежей в России в 2020-м году обновила исторический рекорд, достигнув отметки в 54% (лишний повод задуматься о переходе на электронные чаевые для тех, кто до сих пор этого не сделал).
- В соцсетях бурно обсуждают факап рекламной кампании пельменей «Sибирская коллекция»: Ольга Бузова прорекламировала их в своем инстаграме, не удосужившись перед этим сварить. Узнаваемость бренда, конечно, повысилась, но какой ценой (учитывая, что рекламные интеграции у Бузовой стоят около 1 млн рублей)...
Подпишись на наш Телеграм-канал, чтобы всегда быть первым в курсе всех новостей ресторанного бизнеса.
Комментарии