Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Email-маркетинг в ресторанном бизнесе. Часть 2
Маркетинг
Технологии

статья

Email-маркетинг в ресторанном бизнесе. Часть 2

23 июля 2020
2358
3 мин

Содержание

Сбор контактов

Где можно разместить форму подписки

Как замотивировать гостя подписаться на рассылку

Окей, допустим, все «за» и «против» взвешены, платформа выбрана, база email-адресов загружена, время маркетолога выделено, а дизайнер заряжен на создание первых баннеров. Об этом можно прочитать в моей прошлой статье.

Пройдёмся по основным моментам работы email-маркетинга для ресторанного бизнеса, настройка которых занимает около 20% от всех возможностей, но имеет потенциал к 80% результату от этого канала.

Сбор контактов



При выборе формата стоит отталкиваться от CJM гостя (карты опыта взаимодействия клиента с компанией) и размещать информацию там, где у гостя будет достаточно времени и возможностей, чтобы поделиться контактом, и при этом ваша просьба не сильно отвлечёт его и не будет раздражать.


Карта пути клиента Starbucks

Где можно разместить форму подписки

1. На сайте или в мобильном приложении. Эффективнее всего собирать данные всплывающими окнами или постоянно висящей вставкой сбоку или внизу основного экрана.

2. При регистрации заказа в собственной доставке, онлайн-заказе при самовывозе или в программе лояльности, если такая имеется.

3. Во время ожидания заказа или после оплаты можно оставить информацию на столе в виде наклейки, тейбл-тента, раздела в меню ресторана или на чеке/чековой книжке вкладышем, где можно рассказать о всех преимуществах этой подписки

4. В книге жалоб и предложений. Неочевидный способ, но можно предложить в этот непростой момент оставить свои контакты и, если вопрос или проблема гостя будут разрешены положительно для него, будет уместно смотивировать его подписаться на рассылку.

5. Можно поэкспериментировать и с необычными форматами — разместить предложение оставить email на зеркале или внутренней стороне двери в кабинке туалета. Главное, найти на всём пути взаимодействия гостя с вашим брендом тот момент, когда гость на предложение о подписке подумает: «Почему бы и нет?».

Как замотивировать гостя подписаться на рассылку

Хорошо, если коммуникация о подписке подкреплена каким-то мотивом для гостя в виде скидки или бесплатного продукта, но с механикой «на следующую покупку». Так вы сможете и увеличить конверсию и сгенерировать повторную покупку.


Правильно будет получить согласие подписчика на рассылку информационных сообщений. Подсмотреть пример и форму такого разрешения можно у любого крупного игрока, который не первый год работает с email-маркетингом. Вообще нет ничего плохого в том, чтобы подсмотреть, как делают конкуренты. Важно при этом не просто скопировать, а сделать еще лучше!

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь