- Интерес россиян к кофейням за 9 месяцев 2024 года вырос более чем на 30% по сравнению с прошлым годом, по данным «Яндекс Карт». При этом пик активности приходится на дневное время: с 13:00 по будням и в 15:00 по выходным. Наибольшее количество запросов наблюдается в августе.
- 31% жителей российских городов-миллионников регулярно заказывают готовую еду через сервисы доставки, по данным исследования агентства OMI. Основные причины популярности — удобство, экономия времени и разнообразие меню. 36% считают такую еду вкуснее домашней.
- С начала 2024 года отпускные цены на говядину выросли на 22%, достигнув 700 руб./кг на 46-й неделе, что является рекордным уровнем с 2021 года. Ожидается, что на 47-й неделе цена продолжит увеличиваться. Поставщики объясняют это ростом отпускных цен на белорусских заводах — крупных поставщиках говядины в Россию.
- На рынке алкогольных напитков появился новый премиальный продукт: ГК «Руст» выпустила бренд водки «Золотая Россия». Ожидается, что доля премиальных марок на рынке в 2024 году составит 8,6% от общего объема продаж.
- Торговая сеть «Перекрёсток» открыла поп-ап кафе правильного питания от бренда «Зелёная линия» на фудкорте ТРЦ «Европейский» в Москве. До 10 декабря 2024 года посетители смогут попробовать блюда из натуральных ингредиентов, адаптированные под формат быстрого перекуса.
- Крупнейший франчайзи «Додо Пиццы» Дмитрий Троян откроет в Самаре собственное производство тортилий и пит для снижения себестоимости блюд. Планируемая мощность — два миллиона штук в месяц.
статья
Интерес россиян к кофейням вырос почти на треть в 2024 году. 31% жителей мегаполисов регулярно заказывают готовую еду. Новости за 20 ноября
20 нояб. 2024
5394
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии