Маркетинг

статья

Розыгрыш книги Ирины Авруцкой: «Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга»

30 июня 2020

Все думаете, как привлечь внимание гостей к своему ресторану? Участвуйте в конкурсе, чтобы выиграть книгу Ирины Авруцкой: «Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».

В книгу Ирина вложила весь свой многолетний опыт работы с крупнейшими международными брендами в России и за её пределами.
«Битва за гостя 2020» - это ваше практическое руководство по достижению узнаваемости и обеспечению лояльности ваших гостей в режиме реального времени!

Правила просты:
1. Подпишитесь на @lemma.place и телеграм-канал «Помогите, ресторан!» (ВАЖНО! Ваш аккаунт должен быть открытым до завершения конкурса).
2. Отметьте под этим постом 2-х друзей, кому интересен ресторанный бизнес.

13 июля с помощью @lizaonair в прямом эфире инстаграма мы подведем итоги и выберем 1 победителя, который заберёт отличное учебное пособие по ресторанному маркетингу!


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь