Атмосфера и эмоции — это одна из главных мотиваций на посещение конкретного заведения, помимо непосредственно еды. И использование игр в привлечении и удержании аудитории – это современный и эффективный инструмент. Как это работает, рассказываю в статье.
Интересный пример – гастрономическая мафия, которую ежемесячно проводят в одном из гастробаров Москвы. ГастроМафия, ГастроПутана, Повар и ГастроКритики встречаются за столом, чтобы отгадать главные ингредиенты блюд, которые они пробуют с закрытыми глазами. Четыре блюда от шефа-повара и в каждом туре новая роль.
Многие бары и винотеки активно проводят винное казино, формат которого можно разнообразить за счет использования более интересных механик и легенд игры.
Очень эффективны игровые механики для вовлечения гостей в ваши проекты на сайте заведения, рекламных страницах, социальных сетях. Например, игра «три в ряд» от проекта «Додо Пицца» была реализована через сторис мобильного приложения. Она дала сотни тысяч запусков и отличные показатели вовлеченности.
Не забываем, что аудитория людей, интересующихся настольными играми в России, достаточно большая. Ведь уже не первый год проводятся масштабные фестивали и олимпиады, более 5000 различных психологических и бизнес-игр разработано и используется на территории России, и «Мафия» и «Монополия» — это уже давно прошедший этап. Любители настольных игр схожи с гостями ресторана по мотивации. Ведь они также садятся за стол, чтобы получить эмоции, интересно провести время, встретиться с друзьями. Таким образом, использование игр для гостей дает возможность привлечь в кафе и ресторан активное новое сообщество.
Активное участие ваших сотрудников в создании игр для гостей и их дальнейшее использование (например, если это игрофицированное меню) позволяет внести в работу больше креатива, сопричастности созданию и продвижению бренда, современные технологии, с которыми интереснее работать молодежи. Все это улучшает обстановку в коллективе в наши непростые времена, уменьшает текучку кадров, укрепляет командный дух и желание работать именно в этом месте.
Показательно, что наиболее активно геймофикация используется в форматах доставки, являющейся уже отдельным бизнесом, который динамично развивается уже по своим законам. Стоит и традиционным форматам активно использовать эти методы для увеличения потока гостей, создания атмосферы, интриги и интереса, привлекающей в ваше заведение лояльную аудиторию.
А подробнее о всех аспектах игрофикации в ресторанном бизнесе и их важности в настоящий момент вы можете узнать из вебинара, который проводила в прошлом году на нашем портале Наталья Кошлякова, совладелица онлайн платформы «Игрон-сервис», бизнес-тренер, психолог-аналитик, разработчик психологических и бизнес-игр.
Комментарии