Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как сеть “Суши Шеф” получила 18 тысяч оценок на Яндекс. Картах
Маркетинг
Технологии

статья

Как сеть “Суши Шеф” получила 18 тысяч оценок на Яндекс. Картах

07 дек. 2022
4916
2 мин

Сеть “Суши Шеф” работает в формате доставке в Новочеркасске и Волгодонске уже больше трех лет. При этом до недавнего времени у нее почти не было отзывов и оценок на Яндекс. Картах. Чтобы это исправить, мы предложили компании внедрить сервис Revvy: он помогает поднять популярность заведения на картах и стимулирует клиентов оставлять положительные отзывы. Спросили владельца “Суши Шеф” Дмитрия Кукатова, какие результаты это принесло спустя полгода.

Как работает Revvy?

Revvy — это сервис для ресторанов, который мотивирует клиентов поставить оценку или написать отзыв о заведении на внешних площадках. 

Например, после получения доставки человеку приходит SMS или сообщение в WhatsApp с просьбой оценить сервис и качество блюд. 

Если гость всем доволен и ставит “5”, ему предлагается написать комментарий на одной из внешних площадок (Яндекс. Карты, 2GIS, Flamp и т.д.). 

В случае, если же гость поставил низкую оценку, это остается внутри заведения для дальнейшей проработки отзыва. Чтобы не потерять клиента, ресторан может принести извинения в виде подарка к следующему заказу или хорошей скидки.

Таким образом ресторан увеличивает рейтинг на картах, получает больше положительных откликов и оперативно реагирует на замечания. 


Хотите подключить Revvy? Оставьте заявку по ссылке ниже, и мы поможем внедрить этот сервис!


Результат работы “Суши Шеф” и Revvy:

За 6 месяцев работы сети “Суши Шеф” и Revvy удалось добиться таких результатов: 

  • Рейтинг заведений на Яндекс. Картах в среднем поднялся на 0,3 балла:
  Было Стало
Sushi chef на улице Калинина 4,6 5,0
Sushi chef на улице Будённовская 4,2 4,3
Sushi chef на улице Степная 4,4 4,6
Sushi chef на улице Гагарина 4,3 4,6
Sushi chef на проспекте Курчатова 5,0 5,0
  • Отправлено более 77 тысяч запросов, из них 18 тысяч — получили оценки пользователей;
  • Один из филиалов сети за хороший рейтинг и отзывы получил от Яндекса специальную наклейку “Хорошее место”.

 

"Удобно, что при получении заказа клиенту приходит SMS. Если он хочет поставить оценку или написать отзыв, ему достаточно нажать несколько кнопок. Еще нравится, что положительные комментарии публикуются на картах автоматически, а отрицательные попадают к нам. Так негативные отклики не уходят дальше наших сотрудников, и мы прорабатываем каждый такой отклик, чтобы в итоге клиент не ушел и остался доволен.

До внедрения Revvy нашим сотрудникам приходилось вручную просматривать сайты, соцсети, следить за оценками и комментариями. Сейчас этот процесс автоматизирован”, — отмечает владелец сети Дмитрий Кукатов. 

Также в качестве дополнительных полезных опций Revvy Дмитрий подчеркнул возможность отправлять клиентам в WhatsApp рассылки — с новостями компании, уведомлениями об акциях и специальных предложениях.

 

“Эта функция напоминает нашим клиентам, что они давно ничего не заказывали, и предлагает им различные вкусные бонусы и плюшки. Еще здорово, что рассылки уходят с нашим логотипом. Так клиент сразу понимает, от кого пришло сообщение”, — добавляет Дмитрий.


Хотите таких же рузультатов для своего бизнеса? Оставляйте заявку, мы поможем!


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь