Рассказываем, как умная программа лояльности от SWiP помогла фуд-маркету в Сколково выделиться на фоне конкурентов и увеличить выручку на 200 тысяч рублей.
О проекте
Food Market Skolkovo — это гастро-пространство в инновационном центре Сколково в Подмосковье. Уникальность проекта в том, что вся территория фуд-маркета принадлежит одному владельцу; это единое пространство с открытой кухней и разными концепциями: европейской, азиатской, кофейной.
До SWiP
Food Market Skolkovo работает с 2019 года, и изначально у него не было единой программы лояльности. Были отдельные акции: накопление напитков по бумажным купонам, различные скидки. Такая система не особо привлекала гостей, не удерживала их в заведениях и не выделяла фуд-маркет перед конкурентами. Также не было никакой статистики и возможности отследить результаты маркетинговых активностей.
«Нам хотелось иметь ресурс, который возвращал бы гостей к нам. У нас гости почти всегда одни и те же, они находятся в одном бизнес-центре. Соответственно, гость либо купит кофе в кофейне, которая ему попалась по пути, или же спустится к нам, потому что у него будет мотивация”, – рассказывает Вероника, директор по маркетингу Food Market Skolkovo.
Какие задачи стояли перед запуском:
- получить современную цифровую программу лояльности,
- иметь возможность настраивать бонусную систему,
- возвращать клиентов,
- получить удобный способ оплаты.
Что сделали:
- Подключили программу лояльности SWiP.
SWiP — это три продукта в одном:
- мобильное приложение с оплатой,
- искусственный интеллект SWiP,
- маркетинговая платформа.
Искусственный интеллект (SWiP AI) управляет программой лояльности, которая работает с каждым гостем индивидуально, анализируя его прошлые покупки и предпочтения. Это позволяет возвращать ушедших, стимулировать активность гостей и экономит расходы на программу лояльности (до 30%).
- Вместе с командой SWiP подобрали наиболее подходящую и экономически выгодную для фуд-маркета программу лояльности.
- Обучили персонал принимать оплату со SWiP.
- Установили SWiP на кассу.
- Начали информировать гостей о новой программе (разместили в заведении брендированные маркетинговые материалы, прописали скрипт для бариста).
- Стали дарить 100 приветственных баллов в качестве мотивации для скачивания приложения.
- Настроили бонусную программу с разноуровневым кэшбэком: от 3 до 7% в виде баллов, которыми можно оплатить до 30% заказа.
Какого результат достигли:
За 1 год и два месяца сотрудничества Food Market Skolkovo и SWiP удалось добиться таких результатов:
- Более 85% гостей, получивших пуш/СМС-уведомления от SWiP, вернулись, повысили активность и были удержаны за счет работы ИИ.
- Около 200 т.р. дополнительной выручки фуд-корт получил за счет работы ИИ от SWiP
- 94% гостей оплачивают заказ телефоном по привязанной карте
- Доля выручки от ИИ составляет более 12,3% от общего оборота Food Market Skolkovo.
«Программа лояльности SWiP возвращает гостей в Food Market Skolkovo за счет того, что гости видят для себя выгоду пойти к нам, а не в кофейню этажом выше, так как они могут копить баллы и экономить. Гость помнит, что у него есть приложение, соответственно, он лучше сделает повторную покупку у нас — это наше конкурентное преимущество. Удобно, что в SWiP есть личный кабинет, гость может посмотреть, сколько бонусов накопил/потратил. Копить, списывать и оплачивать — людям это нравится. Те, кто пользуются приложением (особенно те, кто приходят в кофейню по 3-5 раз и больше), говорят,что это очень выгодно и что они довольны», – Вероника, директор по маркетингу Food Market Skolkovo.
Хотите узнать больше о возможностях SWiP? Оставляйте заявку — наши специалисты перезвонят и ответят на любые вопросы.
Комментарии