Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как искусственный интеллект приносит фуд-маркету 12% выручки. Кейс Food Market Skolkovo и SWiP
Маркетинг
Технологии

статья

Как искусственный интеллект приносит фуд-маркету 12% выручки. Кейс Food Market Skolkovo и SWiP

08 июня 2023
6934
3 мин

Рассказываем, как умная программа лояльности от SWiP помогла фуд-маркету в Сколково выделиться на фоне конкурентов и увеличить выручку на 200 тысяч рублей.


О проекте

Food Market Skolkovo — это гастро-пространство в инновационном центре Сколково в Подмосковье. Уникальность проекта в том, что вся территория фуд-маркета принадлежит одному владельцу; это единое пространство с открытой кухней и разными концепциями: европейской, азиатской, кофейной.

До SWiP

Food Market Skolkovo работает с 2019 года, и изначально у него не было единой программы лояльности. Были отдельные акции: накопление напитков по бумажным купонам, различные скидки. Такая система не особо привлекала гостей, не удерживала их в заведениях и не выделяла фуд-маркет перед конкурентами. Также не было никакой статистики и возможности отследить результаты маркетинговых активностей.  

«Нам хотелось иметь ресурс, который возвращал бы гостей к нам. У нас гости почти всегда одни и те же, они находятся в одном бизнес-центре. Соответственно, гость либо купит кофе в кофейне, которая ему попалась по пути, или же спустится к нам, потому что у него будет мотивация”, – рассказывает Вероника, директор по маркетингу Food Market Skolkovo.

Какие задачи стояли перед запуском:

  • получить современную цифровую программу лояльности,
  • иметь возможность настраивать бонусную систему,
  • возвращать клиентов,
  • получить удобный способ оплаты.

 

Что сделали:

  1. Подключили программу лояльности SWiP.

    SWiP — это три продукта в одном: 

     - мобильное приложение с оплатой,
    - искусственный интеллект SWiP,
    - маркетинговая платформа.

    Искусственный интеллект (SWiP AI) управляет программой лояльности, которая работает с каждым гостем индивидуально, анализируя его прошлые покупки и предпочтения. Это позволяет возвращать ушедших, стимулировать активность гостей и экономит расходы на программу лояльности (до 30%). 


     

  2. Вместе с командой SWiP подобрали наиболее подходящую и экономически выгодную для фуд-маркета программу лояльности.
  3. Обучили персонал принимать оплату со SWiP.
  4. Установили SWiP на кассу.
  5. Начали информировать гостей о новой программе (разместили в заведении брендированные маркетинговые материалы, прописали скрипт для бариста).
  6. Стали дарить 100 приветственных баллов в качестве мотивации для скачивания приложения.
  7. Настроили бонусную программу с разноуровневым кэшбэком: от 3 до 7% в виде баллов, которыми можно оплатить до 30% заказа.

 

Какого результат достигли:

За 1 год и два месяца сотрудничества Food Market Skolkovo и SWiP удалось добиться таких результатов:

  • Более 85% гостей, получивших пуш/СМС-уведомления от SWiP,  вернулись, повысили активность и были удержаны за счет работы ИИ.
  • Около 200 т.р. дополнительной выручки фуд-корт получил за счет работы ИИ от SWiP
  • 94% гостей оплачивают заказ телефоном по привязанной карте
  • Доля выручки от ИИ составляет более 12,3% от общего оборота Food Market Skolkovo.
     

«Программа лояльности SWiP возвращает гостей в Food Market Skolkovo за счет того, что гости видят для себя выгоду пойти к нам, а не в кофейню этажом выше, так как они могут копить баллы и экономить. Гость помнит, что у него есть приложение, соответственно, он лучше сделает повторную покупку у нас — это наше конкурентное преимущество. Удобно, что в SWiP есть личный кабинет, гость может посмотреть, сколько бонусов накопил/потратил. Копить, списывать и оплачивать  — людям это нравится. Те, кто пользуются приложением (особенно те, кто приходят в кофейню по 3-5 раз и больше), говорят,что это очень выгодно и что они довольны», – Вероника, директор по маркетингу Food Market Skolkovo.


Хотите узнать больше о возможностях SWiP? Оставляйте заявку — наши специалисты перезвонят и ответят на любые вопросы.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь