COFFEE LIKE работает в России уже 11 лет. Проект отличается от привычных кофеен тем, что они делают кофе не только в формате «классических» кофеен с посадкой, но и в формате «coffee to go» («кофе с собой»). Кофе-бары открываются на небольших площадях в местах с высоким трафиком. Гости получают напитки всего за пару минут и не переплачивают за лишние издержки (площадь, большой штат и др.). С каким запросом один из партнёров-франчайзи COFFEE LIKE пришёл в Skill Cup? Рассказывает Дмитрий Королёв, руководитель отдела обучения.
О поиске решения
«Я искал для нас удобную LMS-систему: мобильную и подходящую для молодых ребят. Такую платформу, которая позволяла бы комбинировать традиционное обучение с дистанционными и онлайн-методами, поддерживающую микро- и смешанное обучение. О Skill Cup я узнал ещё пять лет назад как пользователь, с тех пор она мне нравится».
Как это работает?
Главные потребители контента — линейный персонал, в основном, бариста в возрасте 18-20 лет. Уже с первых дней было понятно, что учёба их вовлекает: всё интуитивно понятно, навигация удобная, сам процесс использования системы очень похож на любую современную социальную сеть.
«Кроме того, и у нас, и у Skill Cup кофейный стаканчик на логотипе — это ли не идеальный мэтч?!».
Благодаря Skill Cup бариста в любой момент могут освежить в памяти три основных аспекта работы: знание продукта (кофе, напитки, еда, перекус), стандарты сервиса и организационные моменты. Самые популярные тренировки — те, которые связаны с меню, процессом приготовления и технологическими картами. 350 человек в среднем до 10 раз в месяц повторяют необходимую информацию.
«Мы делаем контент, который загружаем в Skill Cup, уникальным. Удаляем лишние файлы и таблицы. Скоро платформа станет единым окном входа для обучения в компании».
О сотрудниках
Причём учится весь персонал — и новички, и «старички». У каждой группы персонала — своя траектория обучения.
«Чаще на платформу заходят новички, что логично и органично — они быстрее вовлекаются в изменения».
По данным партнёра COFFEE LIKE, 60-70% бариста используют Skill Cup ежедневно и проходят три-четыре тренировки в день.
О результатах для бизнеса
«Мы выбирали платформу для долгосрочного использования и не прогадали. Даже за четыре месяца работы с ней это уже понятно».
Компания не отказалась и от очного обучения. Живые тренинги и очные обучающие встречи продолжают проводиться. При этом в Skill Cup перенесена половина всего обучения партнёра COFFEE LIKE.
«Мы смогли в два раза ускорить онбординг новых сотрудников. Вместо шести дней — всего три, если говорить об обучении непосредственно в офисе. Это не может не радовать, и это только начало».
Кроме того, согласно свежему опросу вовлеченности партнёра COFFEE LIKE, порядка 15% бариста хотели бы больше учиться и отметили, что это мотивирует их расти в компании. Skill Cup тут подходит как нельзя лучше.
«Получается, что мы регулируем текучесть, удерживаем сотрудников и даём им повод оставаться в компании».
Учиться регулярно и маленькими порциями — это то, во что верит и Skill Cup, и партнёр COFFEE LIKE.
«У нас высокая цена ошибки. Мы зависим от отзывов гостей. И кроме регулярности, нам никак не добиться качественных и крепких знаний».
Хотите, чтобы ваши сотрудники учились самостоятельно и с удовольствием, становились экспертами, повышали свою лояльность и лояльность гостей? Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и поможем настроить работу с сотрудниками, как это сделал COFFEE LIKE.
Комментарии