Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Мы смогли в два раза ускорить онбординг новых сотрудников»: кейс международной сети кофеен COFFEE LIKE и Skill Cup
Персонал
Опыт рестораторов
Про кофейни

статья

«Мы смогли в два раза ускорить онбординг новых сотрудников»: кейс международной сети кофеен COFFEE LIKE и Skill Cup

23 мая 2024
5290
3 мин

COFFEE LIKE работает в России уже 11 лет. Проект отличается от привычных кофеен тем, что они делают кофе не только в формате «классических» кофеен с посадкой, но и в формате «coffee to go» («кофе с собой»). Кофе-бары открываются на небольших площадях в местах с высоким трафиком. Гости получают напитки всего за пару минут и не переплачивают за лишние издержки (площадь, большой штат и др.). С каким запросом один из партнёров-франчайзи COFFEE LIKE пришёл в Skill Cup? Рассказывает Дмитрий Королёв, руководитель отдела обучения.

О поиске решения

«Я искал для нас удобную LMS-систему: мобильную и подходящую для молодых ребят. Такую платформу, которая позволяла бы комбинировать традиционное обучение с дистанционными и онлайн-методами, поддерживающую микро- и смешанное обучение. О Skill Cup я узнал ещё пять лет назад как пользователь, с тех пор она мне нравится».

Как это работает?

Главные потребители контента — линейный персонал, в основном, бариста в возрасте 18-20 лет. Уже с первых дней было понятно, что учёба их вовлекает: всё интуитивно понятно, навигация удобная, сам процесс использования системы очень похож на любую современную социальную сеть.

«Кроме того, и у нас, и у Skill Cup кофейный стаканчик на логотипе — это ли не идеальный мэтч?!».

 

Благодаря Skill Cup бариста в любой момент могут освежить в памяти три основных аспекта работы: знание продукта (кофе, напитки, еда, перекус), стандарты сервиса и организационные моменты. Самые популярные тренировки — те, которые связаны с меню, процессом приготовления и технологическими картами. 350 человек в среднем до 10 раз в месяц повторяют необходимую информацию.

«Мы делаем контент, который загружаем в Skill Cup, уникальным. Удаляем лишние файлы и таблицы. Скоро платформа станет единым окном входа для обучения в компании».

О сотрудниках

Причём учится весь персонал — и новички, и «старички». У каждой группы персонала — своя траектория обучения.

«Чаще на платформу заходят новички, что логично и органично — они быстрее вовлекаются в изменения».

По данным партнёра COFFEE LIKE, 60-70% бариста используют Skill Cup ежедневно и проходят три-четыре тренировки в день.

О результатах для бизнеса

«Мы выбирали платформу для долгосрочного использования и не прогадали. Даже за четыре месяца работы с ней это уже понятно».

Компания не отказалась и от очного обучения. Живые тренинги и очные обучающие встречи продолжают проводиться. При этом в Skill Cup перенесена половина всего обучения партнёра COFFEE LIKE.

«Мы смогли в два раза ускорить онбординг новых сотрудников. Вместо шести дней — всего три, если говорить об обучении непосредственно в офисе. Это не может не радовать, и это только начало».

Кроме того, согласно свежему опросу вовлеченности партнёра COFFEE LIKE, порядка 15% бариста хотели бы больше учиться и отметили, что это мотивирует их расти в компании. Skill Cup тут подходит как нельзя лучше.

«Получается, что мы регулируем текучесть, удерживаем сотрудников и даём им повод оставаться в компании».

Учиться регулярно и маленькими порциями — это то, во что верит и Skill Cup, и партнёр COFFEE LIKE.

«У нас высокая цена ошибки. Мы зависим от отзывов гостей. И кроме регулярности, нам никак не добиться качественных и крепких знаний».


Хотите, чтобы ваши сотрудники учились самостоятельно и с удовольствием, становились экспертами, повышали свою лояльность и лояльность гостей? Оставляйте заявку, мы с вами свяжемся и поможем настроить работу с сотрудниками, как это сделал COFFEE LIKE.

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь