Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как увеличить выручку на 800 т.р. с помощью программы лояльности. Кейс SWiP и Palermo Coffee
Опыт рестораторов
Технологии

статья

Как увеличить выручку на 800 т.р. с помощью программы лояльности. Кейс SWiP и Palermo Coffee

12 мая 2023
8378
3 мин

Как оцифровка клиентской базы и умная программа лояльности на базе ИИ помогают бизнесу улучшить взаимодействие с гостями и увеличить выручку: рассказываем на примере кейсе сети кофеен Palermo Coffee и сервиса SWiP.


О проекте:

Palermo Coffee — это сетевой проект, работающий в Ростовской области и Краснодарском крае: 13 кофеен + собственный обжарочный цех. 

Что было ДО:

До SWiP гостям в Palermo Coffee раздавали физические карты лояльности. По ним невозможно было отследить ни количество пользователей, ни то, какую скидку получил тот или иной гость. 

Какие задачи хотели решить:

  1. Заменить пластик на современную цифровую программу лояльности.
  2. Оцифровать имеющуюся базу клиентов и новых гостей.
  3. Получить инструмент для коммуникации с гостями.
  4. Видеть прозрачную статистику, анализировать гостевую базу.

 

Что сделали: 

  1. Подключили сервис SWiP

    Что он умеет: 

    SWiP включает в себя три продукта:

    ✔️ мобильное приложение с оплатой,

    ✔️ искусственный интеллект SWiP,

    ✔️ маркетинговую платформу.

    Программа лояльности под управлением SWiP AI повышает активность редких гостей и возвращает ушедших, используя искусственный интеллект. Он создает персонализированное предложение, исходя из покупательского поведения конкретного гостя, и автоматически выстраивает коммуникацию с ним. Это позволяет кофейне сократить до 30% расходов на лояльность и в разы повысить конверсию из рассылок в покупки.


     

  2. Вместе с поддержкой SWiP подобрали экономически выгодную программу лояльности и маркетинговые материалы.
  3. Обучили персонал принимать оплату со SWiP.
  4. Установили SWiP на кассу.
  5. Стали информировать гостей о новой программе (разместили в заведении брендированные маркетинговые материалы, прописали скрипт для бариста).
  6. Запустили мотивационную скидку  —  50% на первый напиток за регистрацию в программе лояльности.
  7. Настроили бонусную программу с разноуровневым кэшбэком от 5 до 10% в виде баллов, которыми можно оплатить до 50% заказа
  8. Создали категорию товаров-исключений с низкой маржинальностью, чтобы на них не распространялись акции.
  9. Внедрили KPI для сотрудников для более эффективной оцифровки гостей (премирование за каждого нового оцифрованного гостя).

 

Какого результата добились:

Palermo Coffee начала работать со SWiP в июле 2022 года. За 10 месяцев удалось получить следующие показатели:

  • Оцифровано около 35% от всей клиентской базы (более 4 тыс. покупателей).
  • Более 65% гостей, получивших пуш/СМС-уведомления от SWiP,  были возвращены в кофейни за счет работы ИИ.
  • 300 гостей — среднемесячный прирост количества участников программы лояльности (во всей сети кофеен).
  • Более 800 т.р. дополнительной выручки сеть получила за счет работы ИИ от SWiP (при этом SWiP умеет считать именно свою ценность: она не засчитывает себе все деньги, которые принес возвращенный гость. Подробнее об этом можно почитать здесь).
     

«Все задачи, которые мы ставили перед собой, были закрыты с помощью SWiP. Мы получили все, что хотели. Довольны работой сотрудников: быстрым реагированием и оперативными ответами на все вопросы. Подход поддержки (которая к тому же бесплатна на протяжении всего сотрудничества) цепляет едва ли не больше, чем качества самого продукта»,  —  поделилась Екатерина, маркетолог Palermo Coffee.


Хотите узнать больше о возможностях сервиса и понять, подходит ли он вашему бизнесу? Оставьте заявку — наши специалисты перезвонят и ответят на любые вопросы. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь