Как оцифровка клиентской базы и умная программа лояльности на базе ИИ помогают бизнесу улучшить взаимодействие с гостями и увеличить выручку: рассказываем на примере кейсе сети кофеен Palermo Coffee и сервиса SWiP.
О проекте:
Palermo Coffee — это сетевой проект, работающий в Ростовской области и Краснодарском крае: 13 кофеен + собственный обжарочный цех.
Что было ДО:
До SWiP гостям в Palermo Coffee раздавали физические карты лояльности. По ним невозможно было отследить ни количество пользователей, ни то, какую скидку получил тот или иной гость.
Какие задачи хотели решить:
- Заменить пластик на современную цифровую программу лояльности.
- Оцифровать имеющуюся базу клиентов и новых гостей.
- Получить инструмент для коммуникации с гостями.
- Видеть прозрачную статистику, анализировать гостевую базу.
Что сделали:
- Подключили сервис SWiP
Что он умеет:
SWiP включает в себя три продукта:
✔️ мобильное приложение с оплатой,
✔️ искусственный интеллект SWiP,
✔️ маркетинговую платформу.
Программа лояльности под управлением SWiP AI повышает активность редких гостей и возвращает ушедших, используя искусственный интеллект. Он создает персонализированное предложение, исходя из покупательского поведения конкретного гостя, и автоматически выстраивает коммуникацию с ним. Это позволяет кофейне сократить до 30% расходов на лояльность и в разы повысить конверсию из рассылок в покупки.
- Вместе с поддержкой SWiP подобрали экономически выгодную программу лояльности и маркетинговые материалы.
- Обучили персонал принимать оплату со SWiP.
- Установили SWiP на кассу.
- Стали информировать гостей о новой программе (разместили в заведении брендированные маркетинговые материалы, прописали скрипт для бариста).
- Запустили мотивационную скидку — 50% на первый напиток за регистрацию в программе лояльности.
- Настроили бонусную программу с разноуровневым кэшбэком от 5 до 10% в виде баллов, которыми можно оплатить до 50% заказа
- Создали категорию товаров-исключений с низкой маржинальностью, чтобы на них не распространялись акции.
- Внедрили KPI для сотрудников для более эффективной оцифровки гостей (премирование за каждого нового оцифрованного гостя).
Какого результата добились:
Palermo Coffee начала работать со SWiP в июле 2022 года. За 10 месяцев удалось получить следующие показатели:
- Оцифровано около 35% от всей клиентской базы (более 4 тыс. покупателей).
- Более 65% гостей, получивших пуш/СМС-уведомления от SWiP, были возвращены в кофейни за счет работы ИИ.
- 300 гостей — среднемесячный прирост количества участников программы лояльности (во всей сети кофеен).
- Более 800 т.р. дополнительной выручки сеть получила за счет работы ИИ от SWiP (при этом SWiP умеет считать именно свою ценность: она не засчитывает себе все деньги, которые принес возвращенный гость. Подробнее об этом можно почитать здесь).
«Все задачи, которые мы ставили перед собой, были закрыты с помощью SWiP. Мы получили все, что хотели. Довольны работой сотрудников: быстрым реагированием и оперативными ответами на все вопросы. Подход поддержки (которая к тому же бесплатна на протяжении всего сотрудничества) цепляет едва ли не больше, чем качества самого продукта», — поделилась Екатерина, маркетолог Palermo Coffee.
Хотите узнать больше о возможностях сервиса и понять, подходит ли он вашему бизнесу? Оставьте заявку — наши специалисты перезвонят и ответят на любые вопросы.
Комментарии