Как карты Wallet помогли сети получить +113% к выручке: кейс Antonio Family и LoCards
Маркетинг

статья

Как карты Wallet помогли сети получить +113% к выручке: кейс Antonio Family и LoCards

26 авг. 2022
263
0 дочитываний
3 мин

Можно долго рассуждать, если ли польза от программы лояльности для бизнеса, но легче один раз показать это на реальном примере. Рассказываем о кейсе ресторанной группы Antonio Family и системы LoCards. 

Что такое LoCards?

Готовая программа лояльности для бизнеса, которая работает через внедрение электронных карт Wallet. Они легко настраиваются и адаптируются под бренд ресторана в административной системе. 

Какие задачи стояли?

Ресторанная группа Antonio Family (семейный ресторан Antonio, ресторан авторской кухни Most и лавка Antonio Dеликатесы  в Боровичах, Новгородская область) обратилась в LoCards со следующими задачами: 

  • оцифровать гостевую базу;
  • сегментировать и проанализировать ее;
  • получить инструмент для прямой коммуникации с гостями;
  • увеличить возвращаемость гостей.

Какие решения были приняты?

LoCards помог Antonio Family:

  • создать программу лояльности: начисление приветственных бонусов, кэшбек при заказе на XXX рублей, накопительная бонусная система и т.д.
  • настроить QR-коды для установки электронной карты лояльности;
  • внедрить систему аналитики;
  • интегрировать программу лояльности с системой учета, чтобы в ней автоматически отображалось начисление и списание баллов, а также то, кто из сотрудников заведения работал наиболее эффективно;
  • обучить персонал;
  • настроить RFM-анализ (сегментирование базы клиентов);
  • подключить Telegram-бот, который оповещает руководство ресторана об опасных операциях для предотвращения махинаций с картами лояльности.

Какого результата удалось добиться?

Программу лояльности запустили в апреле 2022 года:

  • благодаря внедрению электронных карт лояльности было оцифровано более 3400 клиентов;
  • 86% держателей карт совершили повторные покупки. При этом 10,7% клиентов совершили более 10 повторных заказов (15-20 заказов в среднем);
  • отправлено почти 14 тысяч персонализированных push-уведомлений (в среднем по четыре уведомления на карту).

 

Чтобы понять эффективность работы программы лояльности для сравнения взяли периоды май-июль 2021 и 2022 года и два показателя — количество заказов и выручка: 

  • за три месяца было совершено почти 17 тысяч заказов (в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года) на сумму более 43 млн рублей, что составило 47% от общей выручки сети;
  • прирост выручки за май-июль 2022 года относительно 2021 года составил 113%.

 

“На основе полученных данных мы можем полагать, что внедрение сервиса LoCards позволило нарастить показатели, в частности по регистрации карт. Благодаря этому мы смогли оцифровать и нарастить нашу клиентскую базу, с которой появилась возможность онлайн-коммуникации через push-уведомления. С помощью встроенного RFM-анализа мы получили автоматизированный инструмент сегментации базы и рассылки персонализированных предложений. За 4,5 месяца работы мы получили много положительных откликов гостей о запуске программы лояльности”, — руководитель ресторанной группы Antonio Family Марина Антонова.

Кстати, особенность этого кейса — очень быстрое внедрения сервиса. Первый месяц должен был стать тестовым, но карты установили и стали активно ими пользоваться больше 1000 гостей. Благодаря этому очень быстро набралась статистика для RFM-анализа, а это позволило раньше запустить новые маркетинговые активности.


Хотите подключить программу лояльности в своем заведении — оставляйте заявку, и мы с удовольствием вам поможем. 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь