Электронные чаевые помогают рестораторам мотивировать персонал зарабатывать больше, а еще влияют на лояльность гостей. Так, посетители ресторана Sea, Signora однажды заплатили электронные чаевые на 37 тысяч рублей — именно столько составили классические 15% от их счета. Рассказываем, как заведению удалось добиться такого результата.
Рыбный ресторан шеф-повара Антонио Фреза Sea, Signora обратился в сервис “нетмонет”, чтобы внедрить у себя безналичные чаевые.
“Продукт на рынке очень известен. Мы пришли к “нетмонет”, чтобы гостям было удобнее: через QR-код оставлять чаевые просто и быстро. Здорово выручает, когда нет наличных”, — говорит управляющий Sea Signora.
Что умеет сервис “нетмонет”?
Сервис абсолютно бесплатный для заведения и сотрудников: нет абонентской платы, средства можно полностью вывести на карту любого банка. Комиссию оплачивает либо гость (по желанию; 9 из 10 гостей так и делают), либо сама платформа: т.е. официант/бармен получит именно ту сумму, которую ему оставил посетитель.
Сумму чаевых можно выбрать любую, но подавляющее большинство гостей (90%) платит столько, сколько им автоматически предлагает сам сервис — от 10 до 15% от чека. В среднем, по данным “нетмонет”, люди выбирают около 12% от счета. А лояльные гости готовы заплатить еще больше.
Кстати, сервис умеет собирать обратную связь от гостей, чтобы ресторан мог управлять их лояльностью.
Результат сотрудничества “нетмонет” и Sea, Signora
- За год гости Sea, Signora оставили чаевые через “нетмонет” больше 10 тысяч раз.
- Средний размер вознаграждения составил 958 рублей.
- А рекордная сумма составила 37 199 рублей за раз: это были “золотые” 15% от счета!
“Главное, что все очень удобно и понятно. Больше всего нравится, что есть техподдержка – ребята очень вежливые и всегда на связи, если нужна помощь”, — говорит управляющий Sea, Signora.
Комментарии