Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Обзор систем лояльности. Loyalty Plant
Маркетинг
Технологии

статья

Обзор систем лояльности. Loyalty Plant

25 июня 2020
6107
2 мин

Добрый день! 
В прошлых статьях говорили о системах лояльности в целом, а сейчас начинаем обзоры конкретных систем лояльности:

Фабрика Лояльности (Loyalty Plant)

Пожалуй, основная отличительная особенность этой системы – это то, что она предлагает вам только один возможный интерфейс взаимодействия с гостями – мобильное приложение.

Приложение это шаблонное (т.е. сделано на конструкторе), но при этом очень качественное и красивое с пользовательской точки зрения.

То, что приложение шаблонное сокращает время внедрения данной системы лояльности, но все же в пару дней вы никак не уложитесь. Надо будет заполнить бриф (тех.задание) и проработать все детали со специалистами компании.

Еще одна отличительная особенность Фабрики лояльности – это их строгая идеологическая позиция, относительно накопленных баллов – баллы не сгорают никогда и это вообще никак не возможно изменить. Если гости набрали баллы – они с ними навсегда. Все остальные поставщики услуг лояльности более лояльны к вашим желаниям – захотите обнулить баланс ваших гостей, сделаете это без особых усилий.

Надо отметить, что Фабрика лояльности – это, наверное самое доступное на сегодняшний день индивидуальное мобильное приложение очень хорошего качества для вашего ресторана – абонентская плата с одной точки в месяц составит 8-9тр, а платить за разработку мобильного приложения вообще не надо (!).
 
За отдельную плату вам могут предоставить ведение удаленным маркетологом, который будет помогать составлять и настраивать акции, хотя интерфейс личного кабинета очень простой и понятный.
 


Программа сама делит всех ваших гостей на 3 группы (случайные, активные и регулярные) и дает возможность быстрой настройки акции (на это рекомендую обратить особое внимание тем, кто заморачиваться не готов).
 
Безусловно, есть одно «но» – вы не сможете импортировать старую базу ваших гостей в новую систему лояльности, если выберете Фабрику лояльности.

Предположим, у вас гости сейчас пользуются обычными пластиковыми картами. Так вот эти карты работать у ваших гостей перестанут. Если гость захочет пользоваться вашими бонусами и скидками дальше – ему надо будет установить мобильное приложение.

Если же гость отказывается что-либо устанавливать (нет места в телефоне или у него до сих пор кнопочная Nokia, а может кнопочный Vertu), то вы не сможете отправлять ему свои уведомления и приглашения к участию в акциях.

Среди крупных клиентов Фабрики лояльности: BlackStarBurger, Cofix, Коржов, KFC (KFC Клуб), Sodexo, Papa johns uae.

На этом сегодня все). Более подробный обзор смотрите в нашем эфире.

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь