Добрый день!
В прошлых статьях говорили о системах лояльности в целом, а сейчас начинаем обзоры конкретных систем лояльности:
Фабрика Лояльности (Loyalty Plant)
Пожалуй, основная отличительная особенность этой системы – это то, что она предлагает вам только один возможный интерфейс взаимодействия с гостями – мобильное приложение.
Приложение это шаблонное (т.е. сделано на конструкторе), но при этом очень качественное и красивое с пользовательской точки зрения.
То, что приложение шаблонное сокращает время внедрения данной системы лояльности, но все же в пару дней вы никак не уложитесь. Надо будет заполнить бриф (тех.задание) и проработать все детали со специалистами компании.
Еще одна отличительная особенность Фабрики лояльности – это их строгая идеологическая позиция, относительно накопленных баллов – баллы не сгорают никогда и это вообще никак не возможно изменить. Если гости набрали баллы – они с ними навсегда. Все остальные поставщики услуг лояльности более лояльны к вашим желаниям – захотите обнулить баланс ваших гостей, сделаете это без особых усилий.
Надо отметить, что Фабрика лояльности – это, наверное самое доступное на сегодняшний день индивидуальное мобильное приложение очень хорошего качества для вашего ресторана – абонентская плата с одной точки в месяц составит 8-9тр, а платить за разработку мобильного приложения вообще не надо (!).
За отдельную плату вам могут предоставить ведение удаленным маркетологом, который будет помогать составлять и настраивать акции, хотя интерфейс личного кабинета очень простой и понятный.
Программа сама делит всех ваших гостей на 3 группы (случайные, активные и регулярные) и дает возможность быстрой настройки акции (на это рекомендую обратить особое внимание тем, кто заморачиваться не готов).
Безусловно, есть одно «но» – вы не сможете импортировать старую базу ваших гостей в новую систему лояльности, если выберете Фабрику лояльности.
Предположим, у вас гости сейчас пользуются обычными пластиковыми картами. Так вот эти карты работать у ваших гостей перестанут. Если гость захочет пользоваться вашими бонусами и скидками дальше – ему надо будет установить мобильное приложение.
Если же гость отказывается что-либо устанавливать (нет места в телефоне или у него до сих пор кнопочная Nokia, а может кнопочный Vertu), то вы не сможете отправлять ему свои уведомления и приглашения к участию в акциях.
Среди крупных клиентов Фабрики лояльности: BlackStarBurger, Cofix, Коржов, KFC (KFC Клуб), Sodexo, Papa johns uae.
На этом сегодня все). Более подробный обзор смотрите в нашем эфире.
Комментарии